1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Предупреждения
При наличии
в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора
проверьте, что у вас имеются коды подключения.
На моделях
с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается,
если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная
лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного
подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную
мастерскую для восстановления работоспособности системы.
|
2. Отсоедините электрический разъем
от клапана IAC, датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика
MAF и электромагнитного клапана EGR/EVAP. |
3. Отсоедините трос акселератора
и тягу управления коробкой передач от корпуса дросселя. |
4. Отсоедините трос акселератора
от впускного коллектора. |
5. Промаркируйте, затем отсоедините
вакуумные шланги от камеры воздухозаборника, EGR-клапана, клапана
ACIS и регулятора давления топлива (см. рис.
Камера воздухозаборника двигателя V6). |
|
6. Отвинтите болт крепления кронштейна
камеры воздухозаборника. |
7. Отсоедините шланги подачи охлаждающей
жидкости к корпусу дросселя.
|
|
8. Отвинтите болты крепления
камеры воздухозаборника. |
|
9. Снимите камеру воздухозаборника
вместе с корпусом дросселя с впускного коллектора. |
10. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. При этом необходимо использовать новые прокладки
и уплотнительные кольца. |