6.12. Проверка системы впрыска топлива
Места возможного отложения углеродистого налета внутри
корпуса дросселя
Если появилась неисправность в топливной системе, то сначала проверьте, что все
электрические разъемы надежно подключены и защищены от коррозии. Также проверьте,
чистоту воздушного фильтра, состояние и зазор в свечах зажигания, правильность
регулировки клапанных зазоров, компрессию в цилиндрах двигателя, установку угла
опережения зажигания и чистоту шлангов подачи воздуха в двигатель.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
1. Снимите трубку воздухозаборника с корпуса
дросселя и проверьте наличие углеродистого налета внутри корпуса дросселя
(см. рис. Места возможного отложения углеродистого
налета внутри корпуса дросселя). При необходимости, используя
аэрозольный растворитель, очистите углеродистый налет. |
|
2. Используя стетоскоп, проверьте работу
топливных форсунок по присутствию щелчков при работе форсунки. |
|
3. Если есть подозрение, что топливная форсунка
не работает, подсоедините к контактам топливной форсунки светодиодный
пробник и при работе двигателя проверьте, что светодиодный пробник
мигает. |
|
4. Снимите с топливной форсунки электрический
разъем и проверьте сопротивление топливной форсунки, которое должно
составлять 13,4–14,2 Ом. |
5. Если первичные действия не помогают
выявить неисправ ность топливной системы, то необходимо произвести
проверку и ремонт топливной системы на станции технического обслуживания.
|
|