7. Система зажигания, запуска и зарядки
Техническая характеристика
Установка угла опережения зажигания (все модели)
с испытательными зажимами TE1 и E1
|
10° перед ВМТ
|
без испытательных зажимов TE1 и E1 |
12 – 22° перед ВМТ
|
Катушка зажигания
Катушка зажигания установленная на распределителе
| |
– сопротивление первичной обмотки |
0,4 – 0,5 Ом
|
– сопротивление вторичной обмотки |
10,0 – 14,3 кОм
|
Катушка зажигания отдельно от распределителя
| |
– двигатель 5S-FE: | |
• сопротивление первичной обмотки |
0,3 – 0,55 Ом
|
• сопротивление вторичной обмотки |
9,0 – 15,4 кОм
|
– двигатель 3VZ-FE: | |
• сопротивление первичной обмотки |
0,2 – 0,32 Ом
|
• сопротивление вторичной обмотки |
6,4 – 10,7 кОм
|
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания без распределителя |
0,5 – 0,85 Ом
|
Распределитель зажигания
Воздушный зазор:
| |
– внутренний распределитель зажигания |
0,2 – 0,4 мм
|
– внешний распределитель зажигания |
0,2 – 0,5 мм
|
Сопротивление датчика зажигания: | |
– внешний распределитель зажигания: | |
• между контактами Ne и G- |
155 – 250 Ом
|
• между контактами G1 и G- |
125 – 200 Ом
|
• между контактами G2 и G- |
125 – 200 Ом
|
– внутренний распределитель зажигания до 1995 г : | |
• между контактами Ne+ и Ne- |
370 – 550 Ом
|
• между контактами G+ и G- |
185 – 275 Ом
|
– внутренний распределитель зажигания с 1996 |
135 до 220 Ом
|
Длина щетки генератора
номинальная
|
10,5 мм
|
минимальная |
1,5 мм
|
Межэлектродный зазор
|
1,1 мм
|