1. Снимите давление в топливной
системе. |
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
Предупреждения
При наличии
в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора
проверьте, что у вас имеются коды подключения.
На моделях
с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается,
если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная
лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного
подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную
мастерскую для восстановления работоспособности системы.
|
3. Снимите шланг PCV с головки
блока цилиндров и впускного коллектора. |
|
4. Отвинтите винты
крепления переключающего вакуумного клапана (VSP) и переместите клапан
в сторону. |
5. Отсоедините от топливных форсунок
электрические разъемы и переместите жгут проводов с разъемами в сторону.
|
6. Отсоедините вакуумный шланг от
регулятора давления топлива. |
 |
 |
 |
7. Отсоедините топливопроводы от
регулятора давления топлива и топливной магистрали. |
8. Для доступа к болтам крепления
задней топливной магистрали необходимо предварительно снять камеру
воздухозаборника. |
9. Отвинтите болты крепления топливной
магистрали. |
 |
 |
 |
10. Снимите топливную магистраль вместе с топливными
форсунками. |
11. Снимите топливные форсунки с топливной магистрали. |
12. При установке топливных форсунок используйте
новые уплотнительные кольца. |
13. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |