1. Извлеките коленчатый вал из блока
цилиндров.
|
2. Очистите заднюю часть вкладыша
и место его установки в блоке цилиндров и крышках коренных подшипников.
Установи те вкладыши на свои места. |
3. Смажьте рабочую поверхность вкладыша чистым моторным маслом
и установите коленчатый вал в блок цилиндров двигателя.
|
|
|
4. Установите упорные полукольца.
На четырехцилиндровых двигателях упорные полукольца устанавливаются
около коренного подшипника № 3, а на двигателях V6 около коренного
подшипника № 2. Измерьте осевой люфт коленчатого вала. |
5. Смажьте нижние вкладыши в крышках
коренных подшипников чистым моторным маслом и установите крышки коренных
подшипников на блок цилиндров. |
|
6. Смажьте резьбу болтов крепления
крышек коренных подшипников тонким слоем моторного масла и завинтите
болты, затянув их требуемым моментом. На двигателе 1MZ-FE V6 сначала
затяните требуемым моментом нижние болты крепления, а затем боковые
болты крепления. При установке болтов необходимо использовать новые
шайбы. |
7. Проверьте, что коленчатый вал
вращается плавно и без заеданий. |
8. Установите новое заднее уплотнительное
кольцо коленчатого вала, затем установите заднюю крышку коленчатого
вала на блок цилиндров. |