1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля,
проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте,
что все ранее снятые провода и шланги установле ны на свои места.
|
2. Отсоедините электрический разъем от блока зажигания и
снимите реле топливного насоса. Проворачивайте двигатель стартером
до тех пор, пока контрольная лампа давления масла не погаснет, после
чего подсоедините электрический разъем к блоку зажигания и установите
реле топливного насоса.
|
3. Запустите двигатель. Запуск двигателя может
быть более продолжительным, чем обычно из-за отключения топливной
системы.
|
4. При работе двигателя на холостом ходу проверьте
наличие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. На этом этапе
работы двигателя может наблюдаться запах и дым от нагретых частей
двигателя при выгорании масла, попавшего на двигатель при сборке.
|
5. Двигатель должен работать на холостом ходу
до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется, что будет чувствоваться
через верхний шланг радиатора. Затем выключите двигатель. После охлаждения
двигателя проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
|
6. При установке в двигатель новых поршней,
поршневых колец или подшипников коленчатого вала необходимо произвести
обкатку двигателя в течение пробега первых 800 км. Не эксплуа тируйте
двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой или под большой
нагрузкой при низкой частоте вращения двигателя. Рекомендуется заменить
масло и масляный фильтр в конце периода обкатки. |