1. Перед проверкой поршней с шатунами
снимите с поршней поршневые кольца и тщательно очистите поршни. |
2. Для снятия поршневых колец с
поршней разожмите поршневое кольцо и вставьте под кольцо равномерно
по окружности два или три старых лезвия щупа и по ним сдвиньте кольцо
с поршня. Будьте осторожны, не поцарапайте поршень концами кольца.
Кольца очень хрупкие и могут треснуть, если их разжать очень сильно.
Рабочие кромки поршневых колец очень острые, поэтому обращайтесь с
ними очень осторожно, чтобы не порезаться. Держите каждый набор колец
вместе с поршнями для повторной установки их на свои места. |
3. Очистите все следы нагара с верхней
части поршня. |
 |
4. Удалите нагар из канавок под поршневые
кольца в поршне, используя старое поршневое кольцо. |
5. После удаления налета очистите
поршень с шатуном соответ ствующим растворителем и вытрите насухо.
|
6. Тщательно осмотрите каждый поршень
на наличие трещин вокруг юбки и отверстий под поршневой палец. |
7. Проверьте износ на юбке поршня,
отверстие в головке поршня, а также прожог в верхней части поршня.
|
8. Следы точечной коррозии на поршне
указывают, что в камеру сгорания попадала охлаждающая жидкость. Необходимо
найти причину попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания и устранить
ее. |

|
9. Измерьте диаметр поршня. |
10. Определите зазор поршня в цилиндре,
для чего от диаметра цилиндра отнимите диаметр поршня и разделите
на два. |
|
11. Проверьте зазор поршневого кольца в канавке
поршня. |