Renault Twingo / Рено Твинго Фаза 1 оригинальное (Renault s.a.s 1997 X English version) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО выпуск с 1992 по 2007 год
Renault Twingo руководство по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию здесь
Renault Twingo 1992-2007 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Renault Twingo 1992-2007 руководство по эксплуатации
Видео Рено Твинго замена моторного масла/ how to change engine oil (Renault Twingo I)
Рено Твинго общая информация (Renault Twingo I)
ПОНИЖЕННАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
Проверьте:
– уровень масла в двигателе (слишком высокий, разбрызгивание),
– что система выпуска отработавших газов не перекрыта (что каталитический нейтрализатор не поврежден),
– чистоту и состояние воздушного фильтра,
– что впускной тракт не перекрыт,
– что блок дроссельной заслонки не загрязнен,
– состояние и соответствие свечей зажигания.
– герметичность всей системы подачи топлива,
– давление и расход топлива (см. Руководство по ремонту 392 (Clio), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 411 (Новый Twingo) или Руководство по ремонту 442 (WIND),
Механические узлы и агрегаты, глава 13A, Система подачи топлива),
– чистоту и состояние форсунок,
– компрессию в цилиндрах двигателя,
– установку фаз газораспределения.
При необходимости устраните неисправности.
ПОВЫШЕННАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
Проверьте:
– уровень масла в двигателе (слишком высокий, разбрызгивание),
– наличие насадок в системе вентиляции картера.
– герметичность на участке между блоком дроссельной заслонки и впускным коллектором,
– герметичность датчика абсолютного давления,
– электромагнитный клапан продувки адсорбера, который не должен оставаться заблокированным в открытом положении,
– герметичность контура продувки адсорбера,
– герметичность контура вакуумного усилителя тормозов,
– герметичность на участке между впускным коллектором и головкой блока цилиндров,
– герметичность системы вентиляции картера на участке между впускным коллектором и головкой блока цилиндров,
– давление и расход топлива (см. Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385
(Modus), Руководство по ремонту 411 (Новый Twingo) или Руководство по ремонту 442 (WIND),
Механические узлы и агрегаты, глава 13A, Система подачи топлива),
– чистоту и состояние форсунок,
– компрессию в цилиндрах двигателя,
– установку фаз газораспределения,
При необходимости устраните неисправности.
Состояние определяется как «НЕАКТИВНО», если один из кислородных датчиков неисправен. При отклонении от нормы см. интерпретацию неисправностей DF082 «Цепь подогрева верхнего кислородного датчика», DF083 «Цепь подогрева нижнего кислородного датчика», DF092 «Цепь верхнего кислородного датчика», DF093 «Цепь нижнего кислородного датчика».
Синхронизация работы двигателя:
На двигателях, не оборудованных датчиком положения распределительного вала, синхронизация работы двигателя производится по двум алгоритмам. Первый алгоритм под названием «синхронизация по памяти» используется для синхронизации управления двигателем при запуске в зависимости от данных, записанных при предыдущей установке фаз. Перед отсоединением ЭБУ выждите 30 с (для сохранения данных) После этого вступает в действие второй алгоритм, подтверждающий первое решение. Он основан на анализе величины крутящего момента. Это вычисление крутящего момента основано на анализе продолжительности прохождения зубьев маркетной части датчика ВМТ. Частота вращения коленчатого вала должна быть в пределах 320 - 5000 об/мин.
Подайте команду программирование RZ005 «Программирование» и выполните программирование маркетного участка зубчатого венца маховика двигателя (см. Конфигурации и программирование). Проверьте программирование с помощью состояния ET089 "Программирование маркетного участка зубчатого венца маховика».
|
О Книге
- Название: Renault Twingo Service and Repair Manual
- Бензиновые двигатели: C3G 700 1.24 л (1239 см³) 55 л.с./40 кВт
- Выпуск с 1992 года
- Серия: «Своими»
- Год издания: 1997
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Renault s.a.s»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 566
- Размер: 6.9 МБ
- Язык: Английский - Graecum est, non legitur
- Количество электросхем: 8