Renault Twingo / Рено Твинго Фаза 1 оригинальное (Renault s.a.s 1997 X English version) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО выпуск с 1992 по 2007 год

Renault Twingo руководство по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию здесь

Renault Twingo 1992-2007 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Renault Twingo 1992-2007 руководство по эксплуатации



Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Рено Твинго замена моторного масла/ how to change engine oil (Renault Twingo I)

Рено Твинго общая информация (Renault Twingo I)

ПОНИЖЕННАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
Проверьте:
– уровень масла в двигателе (слишком высокий, разбрызгивание),
– что система выпуска отработавших газов не перекрыта (что каталитический нейтрализатор не поврежден),
– чистоту и состояние воздушного фильтра,
– что впускной тракт не перекрыт,
– что блок дроссельной заслонки не загрязнен,
– состояние и соответствие свечей зажигания.
– герметичность всей системы подачи топлива,
– давление и расход топлива (см. Руководство по ремонту 392 (Clio), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 411 (Новый Twingo) или Руководство по ремонту 442 (WIND),
Механические узлы и агрегаты, глава 13A, Система подачи топлива),
– чистоту и состояние форсунок,
– компрессию в цилиндрах двигателя,
– установку фаз газораспределения.
При необходимости устраните неисправности.

ПОВЫШЕННАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

Проверьте:
– уровень масла в двигателе (слишком высокий, разбрызгивание),
– наличие насадок в системе вентиляции картера.
– герметичность на участке между блоком дроссельной заслонки и впускным коллектором,
– герметичность датчика абсолютного давления,
– электромагнитный клапан продувки адсорбера, который не должен оставаться заблокированным в открытом положении,
– герметичность контура продувки адсорбера,
– герметичность контура вакуумного усилителя тормозов,
– герметичность на участке между впускным коллектором и головкой блока цилиндров,
– герметичность системы вентиляции картера на участке между впускным коллектором и головкой блока цилиндров,
– давление и расход топлива (см. Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385
(Modus), Руководство по ремонту 411 (Новый Twingo) или Руководство по ремонту 442 (WIND),
Механические узлы и агрегаты, глава 13A, Система подачи топлива),
– чистоту и состояние форсунок,
– компрессию в цилиндрах двигателя,
– установку фаз газораспределения,
При необходимости устраните неисправности.

Состояние определяется как «НЕАКТИВНО», если один из кислородных датчиков неисправен. При отклонении от нормы см. интерпретацию неисправностей DF082 «Цепь подогрева верхнего кислородного датчика», DF083 «Цепь подогрева нижнего кислородного датчика», DF092 «Цепь верхнего кислородного датчика», DF093 «Цепь нижнего кислородного датчика».
Синхронизация работы двигателя:
На двигателях, не оборудованных датчиком положения распределительного вала, синхронизация работы двигателя производится по двум алгоритмам. Первый алгоритм под названием «синхронизация по памяти» используется для синхронизации управления двигателем при запуске в зависимости от данных, записанных при предыдущей установке фаз. Перед отсоединением ЭБУ выждите 30 с (для сохранения данных) После этого вступает в действие второй алгоритм, подтверждающий первое решение. Он основан на анализе величины крутящего момента. Это вычисление крутящего момента основано на анализе продолжительности прохождения зубьев маркетной части датчика ВМТ. Частота вращения коленчатого вала должна быть в пределах 320 - 5000 об/мин.
Подайте команду программирование RZ005 «Программирование» и выполните программирование маркетного участка зубчатого венца маховика двигателя (см. Конфигурации и программирование). Проверьте программирование с помощью состояния ET089 "Программирование маркетного участка зубчатого венца маховика».

Габаритные размеры Рено Твинго 1992-2007 (dimensions Renault Twingo)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Twingo 1993 X063 с мотором 1.24 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3433
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1630/1870
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1423
4 Колёсная база / Wheelbase 2347
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 825
Полная масса / Gross (max.) weight 1220
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, C3G 700
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 74.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 72.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1239 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Одноточечный (Моноинжектор) впрыск топлива Monoponto Magneti Marelli
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 40 кВт (55 л.с.) при 5300 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 90 Нм при 2800 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type 160 CPH 2750 Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type JB1 052 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Renault Twingo / Рено Твинго Фаза 1 с 1992 руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su