Renault Sport Spider Service and Repair Manual оригинальное (Renault s.a.s. Edition anglaise) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: F7R 2.0 л (1998 см³) 146-150 л.с./107-110 кВт; полные технические характеристики, особенности конструкции, поиск неисправностей, контрольные размеры кузова, диагностика, электросхемы. Производственное издание Рено Спорт Спайдер с кузовами купе/ родстер выпуска с 1996 по 1999 год
Видео Renault Spider (Рено Спорт Спайдер 96-99)
Renault Spider общая информация (Рено Спорт Спайдер 1996-1999)
Режим холостого хода
Заданный режим холостого хода зависит от:
– температуры охлаждающей жидкости,
– алгоритма снижения токсичности отработавших газов,
– потребностей климатической установки,
– положения рычага селектора МКП.
– задействован или нет усилитель рулевого управления,
– того, включены или выключены нагревательные элементы отопления салона,
– температура масла (для защиты двигателя),
– нагрузки на бортовую сеть (частота коленчатого вала повышается не более чем на 160 об/мин, если напряжение аккумуляторной батареи остается ниже 12,7 В).
>Система зажигания
Угол опережения зажигания вычисляется для каждого цилиндра и регулируется в пределах от - 23° до + 72°и при необходимости корректируется для устранения детонации. Регулирование УОЗ по признаку детонации представляет собой наибольший сдвиг в сторону запаздывания угла опережения зажигания в одном из цилиндров. Если ни в одном из цилиндров детонации нет, коррекция равна нулю.
Проверка электропроводки
Трудности при диагностике
При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов проводов причина неисправности может быть временно устранена.
Измерения напряжения, сопротивления и сопротивления изоляции обычно дают удовлетворительные результаты, особенно, если в момент проверки неисправность не является присутствующей (является запомненной).
Визуальная проверка
Отыщите следы повреждений в моторном отсеке и салоне.
Тщательно проверьте защитные кожухи, целостность изоляции и правильность прокладки жгутов проводов.
Отыщите следы окисления.
Проверка на ощупь
При шевелении и скручивании жгутов проводов используйте диагностический прибор, чтобы установить момент перехода неисправности из состояния «запомненная» в состояние «присутствующая».
Убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы.
Слегка «пошевелите» разъемы.
Скрутите жгут проводов.
Если произошло изменение состояния неисправности, попытайтесь установить ее причину.
Проверка отдельных элементов
Разъедините разъемы и проверьте состояние зажимов и контактов, а также их обжатие (на изоляции не должно быть следов обжатия).
Проверьте, что зажимы и контакты надежно зафиксированы в гнездах разъема.
Убедитесь, что при соединении разъема зажимы и контакты не выдавливаются.
Проверьте контактное нажатие зажимов с помощью контактного вывода подходящего типа.
Проверка сопротивления
Сначала проверьте целостность всей цепи, затем по отдельным участкам. Определите, нет ли короткого замыкания на «массу», на + 12 В или с другим проводом. При обнаружении неисправности устраните ее или замените электропроводку.
|
О Книге
- Название: Renault Sport Spider Service and Repair Manual
- Бензиновые двигатели: F7R 2.0 л (1998 см³) 146-150 л.с./107-110 кВт
- Выпуск с 1996 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: 1999
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Renault s.a.s»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 586
- Размер: 7.4 МБ
- Язык: Английский - Graecum est, non legitur
- Количество электросхем: 7