Двигатель бензиновый 4-цилиндровый, 688-С1Е, 689-С1С, 810, 840-C6J-C7J, С7К, 847-C1J-C2J-C3J, C1G-C3G с чугунным блоком цилиндров устанавливались на автомобили Renault 4/ 6/ 5-Express/ 9/ 11/ 18/ 19/ Fuego/ Clio/ Trafic оригинальное (Русское издание) Руководство по ремонту моторов Рено модели выпуска с 1962 года
Видео Рено / Renault бензиновый двигатель C2J регулировка клапанов
Рено / Renault Двигатель бензиновый общая информация
ПОЛЬЗОВАНИЕ РУКОВОДСТВОМ
Настоящее руководство содержит три основных раздела:
- технические характеристики
- разборка двигателя
- сборка двигателя
При ремонте отдельных узлов на автомобиле пользуйтесь Руководством по ремонту автомобиля.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ
- Все размеры даны в миллиметрах (мм) (если не указано иное).
- Моменты затяжки приведены в Ньютон-метрах: Н·м (справка: 1 Н·м = 10,2 кГс·м)
Моменты затяжки без указания допусков соблюдайте в пределах ± 10%.
Давление указано в барах.
Способ затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров, содержащая асбест. Используйте моторное масло для смазки резьбы и поверхности под головками болтов.
Напоминание. Для правильной затяжки болтов удалите с помощью шприца масло, которое может находиться в отверстиях крепления головки блока цилиндров. Производите затяжку болтов в следующей последовательности: Первая затяжка (см. таблицу)
Двигатель: C1G - C3G 688 - С1Е 689 - С1С 810 - 847 C2J - C3J C1J, исключая двигатель в сборе и его нижнюю часть с турбонаддувом от Момент затяжки (в Н·м) 55 до 65
Двигатель: C1J с турбонаддувом Момент затяжки (в Н·м) от 60 до 65
Двигатель: 840-25 840-26 - C6J Момент затяжки (в Н·м) 70
Двигатель: С7К 840-30 Момент затяжки (в Нм) 75
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Запустите двигатель на 20 минут. По истечении 2,5 часов после выключения двигателя подтяните болты крепления головки блока цилиндров следующим образом: - ослабьте затяжку болта №1 на 180о и вновь затяните его с требуемым моментом, - повторите эту операцию для всех остальных болтов в указанной последовательности. Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов. Не подтягивайте болты крепления головки блока цилиндров после их окончательной затяжки. Прокладка головки блока цилиндров, не содержащая асбест. Используйте моторное масло для двигателя для смазки резьбы и поверхности под головками болтов.
Напоминание. Для правильной затяжки болтов удалите с помощью шприца масло, которое может находиться в отверстиях крепления головки блока цилиндров. Производите затяжку болтов в следующей последовательности: Первая затяжка: 20 Н·м Вторая затяжка (угол доворота): 90° ± 4° Подождите не менее 3 минут. Ослабьте затяжку болта №1, а затем выполните следующие операции: первая повторная затяжка: 20 Н м вторая повторная затяжка (угол доворота): 90° ± 4° Повторите эти операции для всех остальных болтов в указанной последовательности. Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов. Последующая подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров не требуется.
Настоящее руководство отменяет и заменяет руководство № 77 11 077 266, ноябрь 1984 года.
|
О Книге
- Название: Руководство по ремонту двигателей
- Бензиновые двигатели: 688-С1Е, 689-С1С, 810, 840-C6J-C7J, С7К, 847-C1J-C2J-C3J, C1G-C3G
- Выпуск с 1962 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: Декабрь 1996
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Renault s.a.s»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 103
- Размер: 6.42 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0