Renault Modus / Рено Модус Фаза 1 и 2 оригинальное (Renault s.a.s 2009 X77 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО выпуск с 2004 года
Renault Modus (The driver's handbook) руководство по эксплуатации 2004-2012 здесь
Видео Рено Модус замена ламп фар, бампера/ front bumper and change all the bulbs и передних амортизаторов (Renault Modus)
Рено Модус общая информация (Renault Modus)
Обогрев заднего стекла: Ремонт
Сетка токопроводящих нитей элемента обогрева стекла, нанесенная методом трафаретной печати с внутренней стороны стекла, может иметь случайные разрывы, выводящие из строя соответствующую часть электрической цепи. Определите точное место разрыва с помощью вольтметра. Такие повреждения можно отремонтировать с помощью ремонтного лака Magasin Pièces de Rechange.
I - ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА РАЗРЫВА С ПОМОЩЬЮ ВОЛЬТМЕТРА
Включите зажигание. Включите обогрев заднего стекла.
1 - Поиск в зоне между линиями B и A
Подсоедините плюсовой провод вольтметра к плюсовому выводу элемента обогрева заднего стекла. Подсоедините минусовой провод вольтметра к нити со стороны минусового вывода элемента обогрева заднего стекла (линия B): напряжение должно быть примерно равно напряжению аккумуляторной батареи. Перемещайте провод к линии A (по стрелке): напряжение плавно снижается. Резкое падение напряжения означает, что в этом месте нить разорвана (проделайте эту операцию для каждой нити).
2 - Определение обрыва между линиями C и A
Подсоедините минусовой провод вольтметра к минусовому выводу обогревателя заднего стекла. Подсоедините плюсовой провод вольтметра к плюсовому выводу элемента обогрева заднего стекла (линия С); полученное значение напряжение должно быть близко к напряжению аккумуляторной батареи. Переместите плюсовой провод к линии A (по стрелке); напряжение постепенно снижается. Резкое падение напряжения означает, что в этом месте нить разорвана (проделайте эту операцию для каждой нити).
II - РЕМОНТ НИТЕЙ
Удалите пыль и жир на месте ремонта спиртом или средством для очистки стекол, а затем протрите его чистой сухой тканью. Для получения ровной линии обклейте ремонтируемый участок со всех сторон липкой лентой, оставив свободной только саму линию. Прежде чем наносить лак, встряхните флакон, чтобы на его дне не осталось серебристого осадка.
Ремонт
Выполните ремонт: с помощью тонкой кисточки нанесите достаточный слой лака. В случае нанесения нескольких слоев, соблюдайте время сушки каждого слоя и не повторяйте операцию более трех раз. Подтеки лака можно удалить с помощью кончика ножа через несколько часов, предварительно убедившись, что лак полностью затвердел. Клейкую ленту, использованную в качестве направляющей, можно снимать только спустя примерно час после нанесения средства. Ленту следует снимать перпендикулярно нитям сопротивления, в направлении стрелки. При температуре окружающей среды 20 °C лак полностью высыхает спустя три часа. При более низкой температуре время высыхания несколько увеличивается.
|
О Книге
- Название: Renault руководство по ремонту
- Бензиновые двигатели: D4F 740/ 742/ 764/ 784/ 786 1.15 л (1149 см³) 75 л.с./55 кВт, K4J 770/ 780 1.4 л (1390 см³) 100 л.с./74 кВт, K4M 790/ 791/ 794/ 800/ 801/ 1.6 л (1598 см³) 113 л.с./83 кВт и турбодизельным K9K 750/ 752/ 764/ 766/ 768/ 772 1.5 л (1461 см³) 68-86-88-106 л.с./50-62-65-78 кВт
- Выпуск с 2004 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: Ноябрь 2009
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Renault s.a.s»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 2477
- Размер: 55.68 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 50