1. Электропитание к вентилятору подается через
замок зажигания и плавкий предохранитель (обратитесь к Главе
Бортовое
электрооборудование). Цепь замыкается термовыключателем вентилятора,
который установлен в левой части радиатора.
2. Если вентилятор не работает, сначала проверьте плавкий предохранитель.
Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры
и дайте ему работать на холостом ходу. Вентилятор должен включиться
в течение нескольких минут (прежде, чем стрелка указателя перейдет
на красную часть шкалы или загорится контрольная лампа температуры
охлаждающей жидкости). Если это не так, выключите зажигание и отключите
разъем электропроводки от выключателя вентилятора. Соедините два
контакта разъема проводом-перемычкой и включите зажигание. Если
вентилятор теперь работает, выключатель неисправен и его следует
заменить.
3. Если вентилятор все еще не работает, убедитесь, что напряжение
в питающем проводе соответствует напряжению аккумулятора; если это
не так, повреждена питающая проводка. Если подающая часть цепи исправна,
проверьте сопротивление между отрицательной клеммой выключателя
и точкой массы на кузове. Если ток не проходит, дефектен контакт
соединения с массой.
4. Если выключатель и электропроводка исправны, поврежден мотор
вентилятора. Чтобы убедиться в этом, отсоедините от него жгут проводов
и подведите к мотору напряжение в 12В.
|