|
1. В показанной на иллюстрации последовательности затяните
болты крепления головки цилиндров приведенным в Спецификациях
усилием. При доворачивании болтов сделайте краской метки на
головках болтов и головке блока цилиндров, чтобы обеспечить
правильный угол, или приобретите специальный инструмент для
доворачивания. После того как двигатель будет прогрет до нормальной
рабочей температуры и затем полностью остынет, потребуется
дополнительное сжимание. Для этого действуйте следующим образом:
|
2. Установите все потревоженные компоненты в обратном снятию порядке.
3. Проследите, чтобы все было подключено и система охлаждения заполнена
(обратитесь к Главе
Техническое обслуживание),
а затем запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться (должен
включиться вентилятор), а затем заглушите его и дайте полностью
остыть.
|
4. Из-под впускного трубопровода ослабьте болт опорной стойки
и крепежный болт трубопровода и отверните болт трубки щупа
измерения уровня. Ослабьте также два болта, крепящие твердую
вакуумную трубку усилителя тормоза и верхний кронштейн генератора
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
5. Снимите ВВ катушки зажигания и клапанную крышку, чтобы получить
доступ к болтам крепления головки блока цилиндров.
6. Когда двигатель остынет полностью, выполните оставшиеся стадии
затяжки, приведенные в Спецификациях, за один прием в последовательности,
показанной на иллюстрации параграфа 1.
7. Установите клапанную крышку и ВВ катушки зажигания, затем затяните
болты, предварительно ослабленные.
|