3.1.7. Снятие, осмотр и установка распредвала

 СНЯТИЕ

1. Снимите головку блока цилиндров как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров, и разместите ее на верстаке.

2a. Постепенно отверните болты крепления оси коромысел и крепежную пластину к головке блока цилиндров.

2b. Достаньте вал (обратитесь к иллюстрациям).

3. Удерживая распредвал гаечным ключом, установленным на специальные проточки на распредвале, или подходящим инструментом, вставленным через отверстия зубчатого колеса, отверните болт и достаньте шкив.
4. На двигателе Е7J, используя торцевой фигурный ключ, отверните два болта и снимите распределитель. Отмечать расположение распределителя нет необходимости, так как отрегулировать его положение невозможно.

5a. На двигателе К7М, отверните болты.

5b. Снимите крышку и снимите прокладку с левого конца головки блока цилиндров (обратитесь к иллюстрациям).

6. С помощью микрометра измерьте осевой зазор распредвала, и сравните его с представленным в Спецификациях. Таким образом можно определить износ опорной пластины.

7a. Отверните два болта.

7b. Извлеките опорную пластину из паза в распредвале (обратитесь к иллюстрациям).

8. Достаньте распредвал из головки блока цилиндров со стороны шкива, следя за тем, чтобы не повредить рабочие поверхности (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


 ОСМОТР

1. Осмотрите рабочие поверхности подшипников распредвала и рабочие поверхности кулачков на наличие выработанных мест и царапин. Также осмотрите ось коромысел на наличие признаков износа. Если необходимо, ось можно демонтировать для осмотра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Замените изношенные компоненты по мере необходимости.

2. Проверьте состояние рабочих поверхностей на распредвале и в головке блока цилиндров. Если рабочие поверхности в головке чрезмерно изношены, потребуется новая головка.


 УСТАНОВКА

1. Смажьте поверхности подшипников в головке блока цилиндров и кулачки распредвала, затем вставьте распредвал в головку.
2. Установите опорную пластину, затем вставьте и затяните болты.
3. Измерьте осевой зазор как описано в параграфе 6 и убедитесь, что он не выходит за рамки предельных значений, приведенных в Спецификациях. Чрезмерный осевой зазор может быть только из-за износа опорной пластины или распредвала.
4. На двигателе Е7J, установите распределитель и затяните два болта, используя торцевой фигурный ключ.
5. На двигателе К7М, установите торцевую крышку с новой прокладкой и затяните болты.
6. Замените сальник (Раздел Замена сальника распредвала), затем установите зубчатое колесо распредвала, убедившись, что шпонка вошла в прорезь на конце распредвала. Заблокируйте распредвал, затем вставьте и затяните болт приведенным в Спецификациях усилием.

7. Установите ось коромысел и крепежную пластину, затем вставьте болты на прежние места и затяните их приведенным в Спецификациях усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Обратите внимание, что резьба болтов и контрактные поверхности головки должны быть смазаны маслом. На каждом конце и в середине установлены полые болты.

9. Установите головку блока цилиндров (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров).


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта