1. Оботрите контактные поверхности масляного насоса и блока цилиндров.
2. Убедитесь, что в блоке цилиндров имеются два установочных штифта,
затем разместите масляный насос на них и вставьте два крепежных
болта. Затяните болты приведенным в Спецификациях усилием.
3. Наденьте цепь на звездочку масляного насоса.
4. Совместите отверстия, затем вставьте болты и затяните их приведенным
в Спецификациях усилием, удерживая звездочку с помощью отвертки.
5. Сальник со стороны приводного ремня следует менять всякий раз
при удалении кожуха. Заметьте правильное расположение старого сальника,
затем извлеките его отверткой и оботрите опорную поверхность. Смажьте
внешний край нового сальника и расположите его на кожухе, закрытой
стороной наружу. Поместите кожух на деревянном бруске, затем головкой
или металлической трубой забейте сальник на место.
|
6. Очистите совмещающиеся поверхности кожуха сальника и блока
цилиндров от герметика. Нанесите полоску герметика диаметром
0.6 - 1.0 мм на кожух, затем установите его на блоке цилиндров
и надежно затяните болты. Герметик должен проходить вокруг
внутренних граней отверстий под болты (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
|
7. Смажьте сальник, затем расположите распорную прокладку на конце
коленвала. Если распорная прокладка изношена в месте касания сальника,
ее можно развернуть так, чтобы новый сальник касался неизношенного
участка.
8. На двигателе Е7J, установите сегментную шпонку (где установлена)
в паз на коленвале.
9. Установите поддон (руководствуясь Разделом
Снятие и установка поддона картера).
10. Установите зубчатое колесо коленвала и новый зубчатой приводной
ремень, обратитесь к Разделам
Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения
и
Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.
|