2.26. Замена топливного фильтра дизельного двигателя

Не допускайте попадания грязи в топливную систему.

Для разъединения шлангов подачи топлива требуется инструмент Renault Mot. 1311-06.

 ЗАМЕНА

1. Слейте жидкость содержание топливного фильтра.
2. Отсоедините разъем электропроводки от головки фильтра.
3. Отсоедините шланги подачи топлива от верхней части сборки фильтра и закупорьте соединительные муфты, чтобы не допустить попадания грязи и минимизировать проникновение воздуха в систему.
4. Устанавливаются два типа фильтров — Lucas или Bosch. Фильтры Lucas имеют отдельный фильтрующий элемент, установленный в корпусе фильтра.

Для лучшего доступа отверните гайки, крепящие головку фильтра к кузову, и замените фильтрующий элемент на верстаке.
Отверните стяжной болт в верхней части головки фильтра и аккуратно снимите корпус фильтра. Отметьте расположение различный уплотнений — на фильтре Lucas, стяжной болт имеет уплотнительные кольца выше и ниже головки фильтра, в то время как на фильтрах Bosch имеется только одно уплотнение.

5. Обратите внимание на правильную установку и снимите фильтрующий элемент с фильтра, затем очистите корпус, используя чистую (без ворса) ветошь. Снимите все уплотнительные кольца.
6. При сборке смажьте новые сальники чистым дизельным топливом. Убедитесь, что сливной кран надежно зажат и установите новый фильтрующий элемент. Следите за тем, чтобы правильно установить новые уплотнительные кольца. Заполните корпус фильтра чистым дизельным топливом и аккуратно приверните его к головке фильтра.
7. Соедините шланги подачи топлива с фильтром, затем подключите электропроводку подогрева топлива.
8. Прокачайте топливную систему как описано в Главе Системы питания, выпуска.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта