1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите
ее на осевых подпорках.
2. Визуально осмотрите пылезащитные колпаки шарового шарнира и защитные
чехлы шестерни рулевой рейки на предмет потертости или ухудшения.
Любой износ этих компонентов приведет к потере смазочного материала,
что приведет к быстрому ухудшению шаровых шарниров или рулевого
механизма.
3. На автомобилях с усилителем рулевого управления проверьте шланги
на предмет потертостей или загрязнения, а трубки и соединительные
муфты шлангов на наличие утечек. Также проверьте на наличие утечек
защитные чехлы рулевого механизма.
|
4. Возьмите колесо сверху и снизу и попробуйте качать его
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Небольшой люфт
может быть, но если он большой, необходимо дальнейшее исследование.
Продолжите качать колесо, в то время как ассистент нажимает
на педаль тормоза. Если люфт теперь устранен или уменьшился,
то неисправны подшипники ступицы. Если люфт все еще есть,
то имеется износ в шарнирах подвески.
|
5. Теперь возьмите колесо по бокам и попробуйте качать его как
прежде. Любое движение может быть вызвано износом подшипников ступицы
или шаровых шарниров поперечной рулевой тяги рулевого управления.
Если внутренний или внешний шаровый шарнир изношен, будет очевидно
визуальное движение.
6. При помощи большой отвертки или плоского стержня, проверьте в
подвеске на износ верхние втулки, приподнимая компоненты подвески.
Некоторое движение должно быть, поскольку втулки сделаны из резины,
но чрезмерный износ должен быть очевиден. Также проверьте состояние
всех видимых резиновых втулок.
7. На автомобиле, стоящем на колесах, попросите ассистента поворачивать
рулевое колесо вперед-назад на одну восьмую оборота. Должен иметься
небольшой люфт между рулевым колесом и колесами. Если дело обстоит
не так, осмотрите шарниры и втулки, описанные предварительно, кроме
того, проверьте универсальные шарниры рулевой колонки на предмет
износа и механизм реечного управления непосредственно.
|