|
1. Счистите со стойки внешнюю грязь, затем затяните ее вертикально
в тисках. Установите съемник и сожмите пружину, так чтобы
снять ее давление с опор (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|
2. Снимите крышку с гайки пластины верхнего крепления, затем
ослабьте гайку, заблокировав шток поршня амортизатора подходящим
торцевым ключом-шестигранником (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
|
|
3. Отверните гайку и снимите пластину верхнего крепления
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|
4b. Снимите ее нижнюю опору.
|
|
4c. Снимите подшипник, после чего удалите с поршня пылезащитный
чехол (обратитесь к иллюстрациям).
|
5. Осмотрите амортизатор на наличие подтеков. Проверьте шток поршня
на наличие точечной коррозии, а корпус амортизатора - на наличие
повреждений. Удерживайте амортизатор в вертикальном положении и
проверьте его работу, несколько раз переместив поршень сначала на
полный ход, а затем на более короткое расстояние (50-100 мм). В
обоих случаях сопротивление должно быть ровным и одинаковым. Если
поршень движется рывком или упругость амортизатора при выполнении
проверки менялась, а также если имеется любой видимый признак износа,
замените стойку.
6. Осмотрите остальные компоненты на наличие повреждений, уделяя
особое внимание подшипнику, и замените их по мере необходимости.
7. Установите пылезащитный чехол на поршень.
8. Установите подшипник, а затем сборку нижней опоры пружины.
9. Установите пружину так, чтобы ее прежний конец упирался в ограничитель
на опоре.
|
10. Установите пластину верхнего крепления, совместив ее
ограничитель с концом пружины, затем навинтите новую гайку
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Заблокируйте
шток поршня амортизатора и затяните гайку монтажной пластины
приведенным в Спецификациях усилием. Установите на гайку колпачок.
|
11. Медленно выпустите и снимите съемник пружин, стараясь не сместить
концы пружины.
12. Установите стойку на автомобиль как описано в Разделе
Снятие и установка передней стойки.
|