1. Отсоедините кабель массы от батареи (на моделях
Scenic обратитесь к Главе
Электрооборудование
двигателя).
|
Если автомагнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде
чем отсоединять кабель массы от батареи убедитесь, что у Вас
есть ключевой код.
|
2. Снимите рулевое колесо как описано в Разделе
Снятие и установка рулевого колеса.
3. Снимите сборку комбинированных переключателей (обратитесь к Главе
Бортовое электрооборудование).
|
4. Отверните винты крепления и снимите панель отделки рулевой
колонки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|
5. Проследите проводку от замка зажигания, выпуская ее из
скоб и стяжек, и отключите разъемы (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
|
|
6. Отверните два болта, крепящие верхнюю часть рулевой колонки
к приборной панели (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
7. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля
и установите ее на осевые подпорки.
8. Работая под автомобилем, выпустите крепежную скобу (где имеется)
и отогните защитный резиновый чехол, чтобы получить доступ к нижнему
универсальному шарниру вала рулевой колонки. Краской или маркером
нанесите на универсальный шарнир и шестерню рулевого механизма метки.
Ослабьте и снимите гайку и болт зажима, крепящего шарнир к шестерне.
|
На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности, прежде
чем снимать вал колонки, поместите колеса в положение “прямо”
и заблокируйте рулевое колесо с помощью подходящего инструмента.
Если не сделать этого, блок контакта проводки подушки безопасности
будет поврежден.
|
|
9. Работая в салоне, отверните четыре крепежные гайки/болта
рулевой колонки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Отсоедините рулевую колонку от приборной панели, затем выведите
ее из креплений. На моделях, оборудованных рулевым гидроусилителем,
отделите нижний защитный чехол вала колонки от переборки.
|
|
10. Отцепите универсальный шарнир от шестерни рулевого механизма
и снимите сборку колонки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|