1. Перед установкой рулевой тяги снимите с нее и рейки все следы
прихватывающего компаунда.
|
2. На моделях, оснащенных рулевым механизмом SMI (4), соберите
новую контрящую шайбу (3) и блокирующее кольцо (2) и установите
их на конец рулевой тяги (1) (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
|
3. Покройте резьбу рулевой тяги прихватывающим компаундом (Renault
рекомендует Lostite Frenbloc), затем установите тягу на конец рулевой
рейки. Используя метод, примененный при снятии, затяните внутренний
шаровый шарнир рулевой тяги приведенным в Спецификациях усилием.
На рулевом механизме SMI убедитесь, что при затягивании поперечной
рулевой тяги язычки контрящей шайбы попали на фаски рулевой рейки
(B).
4. Установите новый защитный чехол на наконечник рулевой тяги и
на картере рулевого механизма. Проверните рулевое колесо из одного
крайнего положения в другое, чтобы убедиться, что защитный чехол
помещен правильно, затем прикрепите его новыми хомутами.
5. Установите шаровый шарнир наконечника рулевой тяги как описано
в Разделе
Снятие и установка наконечника рулевой тяги.
|