Renault Logan (Mark II, L52/K52, Platform Dacia M0, Renault Symbol III) с бензиновыми двигателями рабочим объёмом и мощностью: K4M/K7M 1.6 л (1598 см³) 82-102 л.с./60.5-75 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, характеристики, цветные схемы электрооборудования, уход за автомобилем, неисправности и способы их устранения, контрольные размеры кузова. Практическое пособие легковой автомобиль малого «Б»-класса Рено Логан 2 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели второго поколения выпуска с 2012 по 2020 год



 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Renault New Logan видео замена передних тормозных колодок (Рено Логан 2)



Renault Logan Mark II общая информация (Рено Логан 2 2014-)

Renault New Logan Mark II (Рено Логан 2)

Передний тормозной механизм
Передние тормозные колодки — замена
Необходимость выполнения работы определяем в процессе проверки технического состояния тормозной системы.
Рекомендация
При замене тормозных колодок обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска.
Далее рассмотрена замена колодок для двух типов передних тормозных механизмов.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
Предупреждение!
При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.
2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем часть жидкости.
3. Снимаем переднее колесо
4. Поддеваем отверткой и снимаем пружинный фиксатор внешней колодки.
5. Шлицевой отверткой отжимаем внешнюю колодку
от скобы, утапливая поршень в цилиндр суппорта и шестигранным ключом на 7 мм выворачиваем
направляющие пальцы.
7. Снимаем суппорт.
Не нажимайте педаль тормоза при снятом суппорте.
8. Снимаем наружную колодку.
9. Извлекаем из суппорта внутреннюю колодку.

Замечание
По состоянию и характеру износа фрикционных накладок тормозных колодок можно оценить состояние и работоспособность тормозного механизма.
• Равномерный износ фрикционных накладок обеих колодок, поверхность тормозного диска ровная, без повреждений — тормозной механизм исправен.
• Полностью изношены фрикционные накладки, в зависимости от конструкции колодок могут выступать головки заклепок — колодки эксплуатировались сверх допустимой нормы.
Необходимо проверить состояние тормозного диска, а также чаще проводить регулярные проверки технического состояния тормозной системы.
Полное истирание фрикционных накладок приводит к повреждению тормозного механизма!
• Фрикционная накладка одной из колодок изношена сильнее — произошло заедание поршня или направляющих пальцев суппорта, либо заедание колодки в направляющей суппорта.
Необходимо очистить металлической щеткой направляющие колодок суппорта от грязи и ржавчины, промыть детали суппорта очистителем тормозов, проверить подвижность поршня тормозного цилиндра и состояние направляющих пальцев.
• Неравномерный износ фрикционных накладок обеих колодок — заедание одного из направляющих пальцев суппорта.
В этом случае необходимо проверить состояние направляющих
пальцев суппорта и заменить их смазку.
• Проточки по всей поверхности фрикционной накладки — изношен тормозной диск. Следует проверить состояние тормозного диска и при необходимости заменить его.
• Трещины фрикционных накладок, отколоты кромки — перегрев тормозных механизмов возможно вследствие заедания поршня цилиндра суппорта. Необходимо проверить подвижность поршней тормозных цилиндров, при закисании поршня — отремонтировать суппорт.
• Неравномерный износ фрикционных накладок обеих колодок (ступенька) — неправильная установка тормозных колодок.

Необходимо проверить состояние тормозных дисков.
10. Смочив очистителем тормозов, очищаем металлической щеткой суппорт и направляющую колодок от продуктов износа и грязи.
11. Осматриваем втулки направляющих пальцев. При обнаружении разрывов и трещин втулку заменяем.
12. Очищаем пальцы и внимательно осматриваем. При наличии износа пальцы заменяем.
13. Раздвижными пассатижами или специальным приспособлением утапливаем поршень в цилиндр суппорта.
Рекомендация
Перед утапливанием поршня в цилиндр суппорта убедитесь в отсутствии следов коррозии на поршне (в том числе и под уплотнительной манжетой). Наличие следов коррозии говорит о необходимости замены поршня или всего суппорта переднего тормозного механизма в сборе.
14. Наносим специальную высокотемпературную смазку в местах контакта колодок с направляющей.

Рекомендация
При замене тормозных колодок обязательно проверьте толщину тормозного диска. Если его износ близок к предельному значению также, вместе с колодками следует заменить и диски.
15. Проверяем состояние переднего тормозного диска. В случае обнаружения неисправности заменяем оба передних тормозных диска.
16. Обрабатываем тормозной диск средством для очистки тормозов.
17. Устанавливаем тормозные колодки в обратной последовательности. Направляющие пальцы затягиваем моментом 36 Нм.
18. Аналогично заменяем передние тормозные колодки с другой стороны автомобиля.
19. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для само установки зазоров между тормозными колодками и дисками.
20. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы.


Renault Logan Mark II салон (Рено Логан 2014-)Габаритные размеры Рено Логан 2 (dimensions Renault Logan II)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Logan 2014 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4346
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1733/1994
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1517
4 Колёсная база / Wheelbase 2634
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 155
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1106
Полная масса / Gross (max.) weight 1545
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, K7M
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 60.5 кВт (82 л.с.) при 5000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 134 Нм при 2800 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type BVM5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая трансмиссия, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Renault New Logan с бензиновыми двигателями: K4M/ K7M 1.6 л; Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, цветные схемы электрооборудования