Renault Mot. J.. (D) Repair Manual (Manuel de réparation moteur Diesel 4 cylindres Aluminium Type 77 11 090 132 Edition Française) с дизельными двигателями: 852/J8S 2.1 л (2068 см³) 48-49-63-65 кВт / 65-67-86-88 л.с.; технические характеристики, устранения неисправностей, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание оригинальное руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО дизельных моторов, которые устанавливались на автомобили Рено 18/ 20/ 21/ 25/ 30/ Fuego/ Espace/ Trafic/ Master модели выпуска с 1982 года
Renault 852/J8S дизельный мотор
Renault 852/J8S дизельный двигатель общая информация
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЕ ФИРМЫ «BOSCH»
Удаление воздуха из топливной системы
1. Эту операцию необходимо выполнять в следующих случаях:
• после отсоединения топливопроводов;
• при попадании воздуха в систему питания топливного насоса;
• после повреждении топливном системы, в результате чего пришлось слить топливо, или же после замены топливного фильтра.
2. Отверните на топливном фильтре болт удаления воздуха и болт на топливном насосе.
3. Прокачайте топливо поршнем насоса ручной подкачки до появления из-под спускного болта ровной струи топлива без пузырьков воздуха. Затяните болт.
4. Продолжайте прокачивать топливо до появления такой же струи (без пузырьков воздуха) из-под болта на топливном насосе, после чего затяните болт.
5. Прекратите прокачку, когда почувствуете заметное сопротивление.
6. В случае отсоединения трубок высокого давления (отсоединения входных штуцеров форсунок), включите стартер и подождите, пока из трубок не польется непрерывная струя топлива.
7. Затяните входные штуцеры форсунок.
8. Прогрейте топливо и запустите двигатель.
9. Проверьте плотность соединении топливном системы и трубок высокого давления топливного насоса.
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА
1. Фильтрующим элемент состоит из патрона, ввертываемый в кронштейн фильтра, в котором также установлен насос ручной подкачки.
2. С помощью специального приспособления (Mot. 445) ослабьте крепление фильтрующего элемента.
3. Снимите приспособление и открутите элемент рукой.
4. На новый элемент оденьте новую внутреннюю прокладку и пластиковое направляющее кольцо.
5. Заверните новый элемент в корпус кронштейна от руки до упора и затяните его с помощью приспособления Mot. 445 еще на 1/4 оборота.
Слив отстоя воды
6. Подставьте соответствующим сосуд под топливный фильтр и открутите сливной болт, расположенный снизу фильтра, а также верхним штуцер.
7. После того, как вода перестанет вытекать из сливной пробки, заверните ее.
2.3 Проверка топливном системы
1. Для обеспечения надежной работы двигателя топливная система должна всегда находиться в идеальном состоянии.
2. В случае ненормальной работы системы, прежде чем делать вывод о неисправности топливного насоса, проверьте следующие ее компоненты:
• подводящие и возвратные топливопроводы, которые не должны иметь повреждении и протечек;
• соединение с атмосферой топливного бака, для чего в баке предусмотрена специальная пробка;
• расход возврата в топливным бак (0.2-0.3 л/ мин).
3. Для измерения этого расхода отсоедините гибким шланг трубки возврата от штуцера на раме, и сливайте топливо в мерную емкость. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 1 минуту. Собранное в емкости количество топлива должно составлять 0.2-0.3 л (200-300 мл).
4. Если такого количества не набралось, поверьте соответствие калиброванного штуцерного болта на топливном насосе.
5. Продуйте фильтр и отверстие сжатым воздухом.
ОБОРУДОВАНИЕ ФИРМЫ «ROTO-DIESEL»
Удаление воздуха из топливной системы
1. Ввиду близости расположения электрического генератора и стартера, примите меры предосторожности на случаи попадания на них топлива.
2. Эту операцию необходимо выполнять в следующих случаях:
• после отсоединения топливопроводов (например, после снятия двигателя);
• при попадании воздуха в систему питания топливного насоса;
• после повреждении топливном системы, в результате чего пришлось слить топливо, или же после замены топливного фильтра.
3. Отверните штуцерный болт на топливном фильтре.
4. Отверните кнопку поршня насоса ручной подкачки топлива (в зависимости от модели).
5. Прокачайте топливо поршнем насоса ручной подкачки до появления из-под штуцерного болта ровной струи без пузырьков воздуха. Затяните болт.
6. Продолжайте прокачивать топливо, пока не почувствуете заметное сопротивление, сделайте еще несколько качков, затем прекратите прокачку и закрутите кнопку поршня.
7. 8 случае отсоединения трубок высокого давления (отсоединения входных штуцеров форсунок), включите стартер и подождите, пока из трубок не польется непрерывная струя топлива.
8. Затяните входные штуцеры форсунок.
9. Прогрейте топливо и запустите двигатель.
10. Проверьте плотность соединении топливном системы и трубок высокого давления топливного насоса.
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА
1. Отверните болт, снимите резервуар и выньте фильтрующий элемент.
2. При сборке не забудьте установить прокладки под фильтрующий элемент.
Слив отстоя воды
3 Подставьте сосуд для слива топлива под топливный фильтр и открутите сливной болт, а также верхний штуцер.
4. После того как вода перестанет вытекать из сливной пробки и пойдет чистое топливо, заверните болт.
|
О Книге
- Название: Renault Manuel de réparation moteur (Diesel) 4 cylindres Aluminium Type 852/J8S
- Дизельные двигатели: 852/J8S 2.1 л (2068 см³) 48-49-63-65 кВт / 65-67-86-88 л.с.
- Выпуск с 1982 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: 1990
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Régie Nationale des Usines Renault S.A.»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 72
- Размер: 6.42 МБ
- Язык: Французский - Graecum est, non legitur
- Количество электросхем: 0