DACIA COMMERCIAL Pick Up-Drop Side-Double Cab Repair Manual (Renault s.a.s 2004 RM 503-1 Mechanics; Engine: F8Q; Gearbox: NG1; NG7; Tape: U75D; U75E; U75G English version). Дачия Коммерческие пикапы все модели: с откидным кузовом и со сдвоенной кабиной, дизельные (бензиновые здесь) двигатели 1,9 л оригинальное руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО выпуск с 2003 года
Видео Дачия Коммерческие пикапы (Dacia Commercial Pick Up)
Дачия Коммерческие пикапы общая информация (Dacia Commercial Pick Up)
PUMP SUPPLY
The pump E.P.I.C. (Electronic Programmed Injection Checking) is an electronic distributive injection pump. The following elements are placed on the pump:
- advance electric valve (A),
- increased flow electric valve (B),
- decreased flow electric valve (C),
- STOP electric valve (D),
- flow rotor axial position captor (solid) (E),
- advance cam angular position captor (solid) (F),
- diesel oil temperature probe (solid, placed in the pump body).
The increased flow electric valve and the advance one constitute a common body and one cannot separate them. They are placed on the pump upper part. The decreased flow electric valve and the STOP one constitute a common body and one cannot separate them. They are placed on the pump lower part (at its back). One cannot dismount the two captors (the flow and advance ones) since the injection computer is to memorise their position. This operation is to be performed only on an injection bench.
The injection pump E.P.I.C. is connected to an U.C.E. injection calculator (Electronic Checking Unit). The latter calculates the flow and the advance and controls the electric valves accordingly. The U.C.E. calculator also controls the exhaust gases recycling (E.G.R.).
The cleanliness rules are to be observed both prior and during any intervention on the E.P.I.C. system.
● Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея предназначена, прежде всего, для подачи на стартер мощного мгновенного импульса энергии, необходимого для запуска двигателя. Для обеспечения оптимального запуска ток разряда аккумуляторной батареи должен быть передан на стартер с минимальными потерями. Для этого электрические соединения (провода, выводы, наконечники проводов и т. п.) должны быть в исправном состоянии. При неработающем двигателе аккумуляторная батарея обеспечивает электроэнергией цепи систем, которые включены постоянно (даже при выключенном зажигании), в том числе охранной сигнализации, системы кодирования аудиосистемы, ЭБУ и т. д.
● Генератор
Генератор включен только, если работает двигатель. Он предназначен для подзарядки аккумуляторной батареи, а также для обеспечения работы всех потребителей электроэнергии автомобиля.
Генератор автомобиля управляемого типа. Управление регулированием напряжения генератора осуществляет ЦЭКБС по последовательной цепи.
● ЦЭКБС
ЦЭКБС соединен с генератором последовательной цепью (цепь BSS). ЦЭКБС и генератор поддерживают связь по этой последовательной цепи. ЦЭКБС управляет регулируемым напряжением генератора в зависимости от фазы работы двигателя, заряженности аккумуляторной батареи и температуры.
● Стартер
Стартер предназначен для прокручивания двигателя при запуске. Поэтому для его работы требуется очень значительная электрическая мощность, которую должна обеспечить аккумуляторная батарея.
|
О Книге
- Название: Dacia Commercial Pick Up Service Manual
- Дизельные двигатели: F8Q 1.9 л (1870 см³) 63 л.с./46 кВт
- Выпуск с 2003 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: Ноябрь 2004
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Renault s.a.s»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 620
- Размер: 64.98 МБ
- Язык: Английский - Graecum est, non legitur
- Количество электросхем: 40