Renault Clio II оригинальное (CB1A Edition Russe) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: L7X 760 V6 3.0 л (2946 см³) 226-254 л.с./166-187 кВт; полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика, ремонт. Рено Клио второго поколения с кузовом купе модели выпуска с 2000 года

Renault Clio V6 (Driver's handbook) руководство по эксплуатации здесь



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Renault Clio V6 (Рено Клио 00-08)

Renault Clio 2 V6 общая информация (Рено Клио 2000-2008)

СИСТЕМА ВПРЫСКА ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
Напоминание: Каждая неисправность определяется в зависимости от типа ее запоминания (присутствующая неисправность, запомненная неисправность, присутствующая или запомненная неисправность). Проверки, которые необходимо произвести при обработке конкретной неисправности, выполняются только, если обнаруженная диагностическим прибором неисправность интерпретирована в документе по своему типу запоминания.
Тип запоминания устанавливается при приведении в действие диагностического прибора после выключения и повторного включения зажигания. Если неисправность интерпретирована как «запомненная», то условия диагностики указаны в графе «Указания». Если эти условия не соблюдаются, необходимо руководствоваться методикой диагностики для проверки цепи вызывающего сомнение элемента, поскольку неисправность на данный момент отсутствует. Точно так же следует поступать, если неисправность определяется диагностическим прибором как «запомненная», тогда как согласно документации она определяется только как «присутствующая».

1 КОНТРОЛЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ:
Этот этап обязательно выполняется перед любыми работами на автомобиле.
Приоритетность: Электрические неисправности устраняются до обработки неисправностей, обнаруженных бортовой системой диагностики (DF111, DF112, DF113, DF114, DF185, DF186 пропуски воспламенения смеси в цилиндрах с 1-го по 6-й; DF183, DF184 неисправность нейтрализаторов отработавших газов №1 и №2; DF202, DF203 подача топлива к рядам цилиндров A и B; DF204 и DF205 старение верхнего датчика рядов цилиндров A и B). Прежде, чем приступить к обработке неисправностей, обнаруженных бортовой системой диагностики, необходимо убедиться в отсутствии присутствующих или запомненных электрических неисправностей. Другие приоритеты приведены в графе «Указания» при диагностике данной неисправности.

2 КОНТРОЛЬ СООТВЕТСТВИЯ
Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые не приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:
– диагностировать неисправности, которые не индицируются. Такие неисправности могут соответствовать жалобам владельца;
– Проверить работоспособность системы впрыска и быть уверенным в том, что неисправность не появится снова после ремонта. Таким образом, в данной главе рассматривается диагностика состояний и параметров с указанием условий их проверки. Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см. соответствующую страницу диагностики.

3 ПРАВИЛЬНАЯ ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
Если проверка с помощью диагностического прибора не позволила выявить неисправности, но жалоба владельца не устраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца. Обработка жалобы владельца: В данной главе приводятся алгоритмы поиска неисправностей, в которых указываются возможные причины неисправности. Прибегать к подобным способам отыскания неисправностей следует только в следующих случаях:
– с помощью диагностического прибора не было обнаружено ни одной неисправности.
– ни одного нарушения работы не было выявлено при выполнении контроля соответствия.
– Автомобиль работает не в штатном режиме.

Коррекция частоты вращения холостого хода двигателя
СВЯЗЬ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ЭБУ ВПРЫСКА
ЭБУ впрыска получает информацию от реле давления усилителя рулевого управления. Она зависит от давления в системе гидравлического управления. Чем выше давление, тем больше энергии потребляет насос усилителя рулевого управления. ЭБУ впрыска, чтобы компенсировать это потребление энергии, увеличивает степень открытия, в %, электромагнитного клапана регулирования холостого хода. Сигнал поступает через контакт 54 ЭБУ впрыска. Если реле давления замкнуто, ЭБУ получает сигнал, соответствующий напряжению на массе. Частота вращения холостого хода устанавливается на уровне 720 об/мин.
КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Коррекция частоты вращения холостого хода двигателя компенсирует падение напряжения при включении потребителя электроэнергии при малом токе заряда батареи. С этой целью повышается частота вращения холостого хода двигателя, в результате чего возрастает частота вращения генератора и, соответственно, напряжение зарядки батареи. Чем ниже напряжение, тем значительнее коррекция режима холостого хода. Таким образом, величина коррекции режима холостого хода - переменная. Коррекция режима холостого хода двигателя осуществляется при уменьшении напряжения ниже 12,4 В. Коррекция начинается с номинальной частоты вращения коленчатого вала и может достигать 800 об/мин.
КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЭЛЕКТРООБОГРЕВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
В случае включения электрообогрева ветрового стекла, ЭБУ получает сигнал +12 В. Частота вращения холостого хода остается на уровне 650 об/мин. Открытие электромагнитного клапана холостого хода увеличивается, чтобы компенсировать потребление энергии генератором.
КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
В случае включения системы кондиционирования воздуха частота вращения холостого хода устанавливается на уровне 700 об/мин.

Габаритные размеры Рено Клио 00-08 (dimensions Renault Clio V6 Phase 1)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Clio CB1A двухдверный купе 2001 с мотором 3.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3803
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1830/1940
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1356
4 Колёсная база / Wheelbase 2510
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 105
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1340
Полная масса / Gross (max.) weight 1550
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, L7X 760
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, 24V, V-образный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 87.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 82.6 мм
11 Объём / Engine displacement 2946 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива BOSCH MOTRONIC ME 7.4.6
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 11.4:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 187 кВт (254 л.с.) при 7150 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 300 Нм при 4650 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type PK6 МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Renault Clio II руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: L7X 760 V6 3.0 л Рено Клио с 2000

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su