RENAULT Clio III оригинальное (Renault s.a.s. 2005 77 11 322 133 Русское издание) руководство по диагностики, ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: D7F 800, D4F 740, 742, 764, 770, 772, D4FT 780, 782, 784, 786 1.15 л (1149 см³) 58-75-78 л.с./443-55-57 кВт, K7J/ K4J 780 1.4 л (1390 см³) 75-98-100 л.с./55-72-74 кВт, K4M 800/ 801/ 802/ 804/ 854/ 862 1.6 л (1598 см³) 88-110-128 л.с./65-81-94 кВт, F4R 830 2.0 л (1998 см³) 135 л.с./99 кВт и турбодизельным K9K 718, 724, 732, 734, 740, 750, 752, 764, 766, 768, 772, 800, 802, 804, 806, 812 1.5 л (1461 см³) 68-86-90-106 л.с./50-62-66-78 кВт; Кода ошибок, технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, методика поиска и устранения неисправностей, электросхемы. Диагностика систем автомобиля Рено Клио третьего поколения модели с кузовами хэтчбек выпуска с 2005 по 2012 год
Renault Clio 2008 третьего поколения руководство по эксплуатации здесь
Renault Clio Sport 2010 руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля
Видео Renault Clio Mk III замена моторчика печки/ heater replacement и техническое обслуживание (Рено Клио 05-12)
Renault Clio III общая информация (Рено Клио 3 2005-2012)
Системы роботизированной коробки передач: Электрогидравлическая система, закрепленная на коробке передач, состоит из двух исполнительных механизмов, один для выбора и переключения передач, другой для управления сцеплением, и силового гидроблока, обеспечивающего энергией исполнительные механизмы. Узел связан с ЭБУ РМКП, который, в свою очередь, связан с ЭБУ системы впрыска по мультиплексной сети. Выбор передач осуществляется с помощью рычага управления коробкой передач: в автоматическом режиме переключение передач управляется ЭБУ по самонастраивающимся алгоритмам; в ручном режиме водитель перемещает рычаг толчками, в соответствии с которыми посредством ЭБУ осуществляется переключение передач. Во время переключения передачи ЭБУ роботизированной КП имеет приоритет над ЭБУ системы впрыска и управляет крутящим моментом двигателя так, чтобы ограничить рывки, что позволяет водителю не снимать ногу с педали акселератора.
Описание действий водителя:
Система взаимодействия водителя с РМКП, находящаяся в салоне автомобиля, включает в себя:
– рычаг (со встроенной механической и электронной частью),
– дисплей,
– две ручки, расположенные под рулевым колесом (только для автомобилей Clio 14, с версией программного обеспечения диагностики Vdiag 18).
– звуковой сигнализатор.
Посредством этой системы взаимодействия водитель может:
– запрашивать переключение передач (повышающих и понижающих),
– запрашивать перевод в особое положение (нейтральное или заднего хода),
– перевести систему с автоматического режима управления на ручной режим и обратно.
Автоматический режим, используемый роботизированной коробкой передач, разработан на основе алгоритма работы автоматической коробки передач DP0, где переключение передач производится в зависимости от стиля вождения и дорожных условий. Передача выбирается на основе семейства кривых переключений передач с учетом положения педали акселератора и скорости движения автомобиля. Роботизированная коробка передач является обычной механической коробкой передач с электрогидравлическим управлением.
|
О Книге
- Название: Renault Clio 3 Диагностика систем автомобиля
- Бензиновые двигатели: D7F 800, D4F 740, 742, 764, 770, 772, D4FT 780, 782, 784, 786 1.15 л (1149 см³) 58-75-78 л.с./443-55-57 кВт, K7J/ K4J 780 1.4 л (1390 см³) 75-98-100 л.с./55-72-74 кВт, K4M 800/ 801/ 802/ 804/ 854/ 862 1.6 л (1598 см³) 88-110-128 л.с./65-81-94 кВт, F4R 830 2.0 л (1998 см³) 135 л.с./99 кВт и турбодизельным K9K 718, 724, 732, 734, 740, 750, 752, 764, 766, 768, 772, 800, 802, 804, 806, 812 1.5 л (1461 см³) 68-86-90-106 л.с./50-62-66-78 кВт
- Выпуск с 2005 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: 2009
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Renault s.a.s»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 5051
- Размер: 46.56 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 40