RENAULT Clio III оригинальное (Renault s.a.s. 2005 77 11 322 133 Русское издание) руководство по диагностики, ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: D7F 800, D4F 740, 742, 764, 770, 772, D4FT 780, 782, 784, 786 1.15 л (1149 см³) 58-75-78 л.с./443-55-57 кВт, K7J/ K4J 780 1.4 л (1390 см³) 75-98-100 л.с./55-72-74 кВт, K4M 800/ 801/ 802/ 804/ 854/ 862 1.6 л (1598 см³) 88-110-128 л.с./65-81-94 кВт, F4R 830 2.0 л (1998 см³) 135 л.с./99 кВт и турбодизельным K9K 718, 724, 732, 734, 740, 750, 752, 764, 766, 768, 772, 800, 802, 804, 806, 812 1.5 л (1461 см³) 68-86-90-106 л.с./50-62-66-78 кВт; Кода ошибок, технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, методика поиска и устранения неисправностей, электросхемы. Диагностика систем автомобиля Рено Клио третьего поколения модели с кузовами хэтчбек выпуска с 2005 по 2012 год

Renault Clio 2008 третьего поколения руководство по эксплуатации здесь

Renault Clio Sport 2010 руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Renault Clio Mk III замена моторчика печки/ heater replacement и техническое обслуживание (Рено Клио 05-12)

Renault Clio III общая информация (Рено Клио 3 2005-2012)

Системы роботизированной коробки передач: Электрогидравлическая система, закрепленная на коробке передач, состоит из двух исполнительных механизмов, один для выбора и переключения передач, другой для управления сцеплением, и силового гидроблока, обеспечивающего энергией исполнительные механизмы. Узел связан с ЭБУ РМКП, который, в свою очередь, связан с ЭБУ системы впрыска по мультиплексной сети. Выбор передач осуществляется с помощью рычага управления коробкой передач: в автоматическом режиме переключение передач управляется ЭБУ по самонастраивающимся алгоритмам; в ручном режиме водитель перемещает рычаг толчками, в соответствии с которыми посредством ЭБУ осуществляется переключение передач. Во время переключения передачи ЭБУ роботизированной КП имеет приоритет над ЭБУ системы впрыска и управляет крутящим моментом двигателя так, чтобы ограничить рывки, что позволяет водителю не снимать ногу с педали акселератора.

Описание действий водителя:
Система взаимодействия водителя с РМКП, находящаяся в салоне автомобиля, включает в себя:
– рычаг (со встроенной механической и электронной частью),
– дисплей,
– две ручки, расположенные под рулевым колесом (только для автомобилей Clio 14, с версией программного обеспечения диагностики Vdiag 18).
– звуковой сигнализатор.

Посредством этой системы взаимодействия водитель может:
– запрашивать переключение передач (повышающих и понижающих),
– запрашивать перевод в особое положение (нейтральное или заднего хода),
– перевести систему с автоматического режима управления на ручной режим и обратно.

Автоматический режим, используемый роботизированной коробкой передач, разработан на основе алгоритма работы автоматической коробки передач DP0, где переключение передач производится в зависимости от стиля вождения и дорожных условий. Передача выбирается на основе семейства кривых переключений передач с учетом положения педали акселератора и скорости движения автомобиля. Роботизированная коробка передач является обычной механической коробкой передач с электрогидравлическим управлением.

Габаритные размеры Рено Клио 2005-2014 (dimensions Renault Clio 3)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Clio 3 2006 с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3986
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1719/2025
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1495
4 Колёсная база / Wheelbase 2575
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1185
Полная масса / Gross (max.) weight 1640
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F4R 830
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.7 мм
10 Ход поршня / Stroke 93.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1998 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 99 кВт (135 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 191 Нм при 3750 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type JR5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Renault Clio 3 Диагностика систем автомобиля
  • Бензиновые двигатели: D7F 800, D4F 740, 742, 764, 770, 772, D4FT 780, 782, 784, 786 1.15 л (1149 см³) 58-75-78 л.с./443-55-57 кВт, K7J/ K4J 780 1.4 л (1390 см³) 75-98-100 л.с./55-72-74 кВт, K4M 800/ 801/ 802/ 804/ 854/ 862 1.6 л (1598 см³) 88-110-128 л.с./65-81-94 кВт, F4R 830 2.0 л (1998 см³) 135 л.с./99 кВт и турбодизельным K9K 718, 724, 732, 734, 740, 750, 752, 764, 766, 768, 772, 800, 802, 804, 806, 812 1.5 л (1461 см³) 68-86-90-106 л.с./50-62-66-78 кВт
  • Выпуск с 2005 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: 2009
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Renault s.a.s»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 5051
  • Размер: 46.56 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 40
RENAULT Clio III Диагностика систем автомобиля

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su