3.5.2.3. Бензиновые двигатели DOHC 1,8 и 2,0 л
Головка блока цилиндров | |
Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров |
0.05 мм
|
Высота головки блока цилиндров |
134 мм
|
Ширина седла клапана: | |
– впускной клапан |
1.0 – 1.5 мм
|
– выпускной клапан |
1.7 – 2.2 мм
|
Клапаны | |
Высота направляющей втулки клапана в головке цилиндра |
13.70 – 14.00 мм
|
Диаметр стержня клапана: | |
– впускной клапан: | |
номинальный (K) |
5.955 – 5.970 мм
|
1-ый увеличенный размер (0.075 мм – K1) |
6.030 – 6.045 мм
|
2-ой увеличенный размер (0.150 мм – K2) |
6.105 – 6.120 мм
|
– выпускной клапан: | |
номинальный (K) |
5.945 – 5.960 мм
|
1-ый увеличенный размер (0.075 мм – K1) |
6.020 – 6.035 мм
|
2-ой увеличенный размер (0.150 мм – K2) |
6.095 – 6.110 мм
|
Выход стержня клапана |
менее 0.03 мм
|
Диаметр отверстия направляющей втулки клапана: | |
– номинальный (K) |
6.000 до 6.012 мм
|
– 1-ый увеличенный размер (0.075 мм – K1) |
6.075 – 6.090 мм
|
– 2-ой увеличенный размер (0.150 мм – K2) |
6.150 – 6.165 мм
|
Зазор между стержнем и направляющей клапана: | |
– впускной клапан |
0.030 – 0.057 мм
|
– выпускной клапан |
0.040 – 0.067 мм
|
Длина клапана: | |
– новый |
102.0 мм
|
– минимальная |
101.7 мм
|
Диаметр тарелки клапана: | |
– впускной клапан |
31.9 – 32.1 мм
|
– выпускной клапан |
28.9 до 29.1 мм
|
Блок цилиндров | |
Максимально допустимая неплоскосность |
0.05 мм
|
Диаметры цилиндров: | |
– стандартные (двигатель 1,8 литра): | |
группа размеров 8 |
81.575 до 81.585 мм
|
группа размеров 99 |
81.585 до 81.595 мм
|
группа размеров 00 |
81.595 до 81.605 мм
|
группа размеров 01 |
81.605 до 81.615 мм
|
группа размеров 02 |
81.615 до 81.625 мм
|
– увеличенный размер (0.5 мм) |
82.065 до 82.075 мм
|
– стандартные (двигатель 2,0 литра): | |
группа размеров 8 |
85.975 до 85.985 мм
|
группа размеров 99 |
85.985 до 85.995 мм
|
группа размеров 00 |
85.995 до 86.005 мм
|
группа размеров 01 |
86.005 до 86.015 мм
|
группа размеров 02 |
86.015 до 86.025 мм
|
– увеличенный размер (0.5 мм) |
86.465 до 86.475 мм
|
Максимальная овальность диаметра цилиндра |
0.013 мм
|
Максимальная конусность цилиндра |
0.013 мм
|
Поршни и кольца | |
Диаметр поршня: | |
– стандартные (двигатель 1,8 литра): | |
группа размеров 8 |
81.555 – 81.565 мм
|
группа размеров 99 |
81.565 – 81.575 мм
|
группа размеров 00 |
81.575 – 81.585 мм
|
группа размеров 01 |
81.585 – 81.595 мм
|
группа размеров 02 |
81.595 – 81.605 мм
|
– увеличенный размер (0.5 мм) – группа размеров 7 + 0.5 |
82.045 – 82.055 мм
|
– стандартные (двигатель 2,0 литра): | |
группа размеров 8 |
85.955 до 85.965 мм
|
группа размеров 99 |
85.965 до 85.975 мм
|
группа размеров 00 |
85.975 до 85.985 мм
|
группа размеров 01 |
85.985 до 85.995 мм
|
группа размеров 02 |
85.995 до 86.005 мм
|
– увеличенный размер (0.5 мм) – группа размеров 7 + 0.5 |
86.445 – 86.455 мм
|
Зазор поршня в цилиндре |
0.02 – 0.04 мм
|
Зазоры замка поршневого кольца (установленного в отверстии): | |
– верхнее и нижнее уплотнительные кольца |
0.3 – 0.5 мм
|
– маслосъемное кольцо |
0.4 – 1.4 мм
|
Толщина поршневого кольца: | |
– верхнее и нижнее уплотнительные кольца |
1.5 мм
|
– маслосъемное кольцо |
3.0 мм
|
Зазор поршневого кольца в поршне |
N/ A
|
Поршневые пальцы | |
Диаметр |
21 мм
|
Длина: | |
– двигатели 1.8 литра |
56.0 мм
|
– двигатели 2.0 литра |
61.5 мм
|
Зазор поршневого пальца в поршне |
0.011 – 0.014 мм
|
Шатун | |
Боковой зазор нижней головки шатуна |
0.07 – 0-24 мм
|
Коленчатый вал | |
Осевой люфт |
0.05 – 0.15 мм
|
Диаметры коренных шеек: | |
– стандартные: | |
1-ая группа размеров (белый) |
57.974 – 57.981 мм
|
2-ая группа размеров (зеленый) |
57.981 – 57.988 мм
|
3-ья группа размеров (коричневый) |
57.988 – 57.995 мм
|
– 1-ый уменьшенный (0.25 мм) |
57.732 – 57.745 мм
|
– 2-ой уменьшенный (0.50 мм) |
57.482 – 57.495 мм
|
Диаметры шатунных шеек: | |
– стандартный |
48.970 – 48.988 мм
|
– 1-ый уменьшенный (0.25 мм) |
.48.720 – 48.738 мм
|
– 2-ой уменьшенный (0.50 мм) |
48.470 – 48.488 мм
|
Максимальная овальность |
0.04 мм
|
Максимальная конусность |
N/ A
|
Рабочий зазор коренного подшипника |
0.015 – 0.040 мм
|
Рабочий зазор подшипника нижней головки шатуна |
0.006 – 0.031 мм
|