3.5.5. Ремонт двигателя

Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной станине.

Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять:

– впускной и выпускной коллекторы;
– кронштейн компрессора кондиционера воздуха, насоса усиления рулевого управления и генератора;
– насос системы охлаждения;
– элементы топливной системы;
– жгут проводов и все электрические выключатели, и датчики;
– масляный фильтр;
– маховик.

Если необходимо произвести только ремонт блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и шатунов, необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон, масляный насос и зубчатый ремень привода или цепь.

При необходимости проведения полного капитального ремонта необходимо снять с двигателя:

– впускные и выпускные коллекторы;
– зубчатый ремень привода, шкивы и механизм натяжения (кроме дизельного двигателя 2,0 л);
– головку блока цилиндров;
– маховик;
– масляный поддон;
– масляный насос;
– цепи и звездочки (дизельный двигатель 2,0 л);
– поршни с шатунами;
– коленчатый вал.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта