3.5.5. Ремонт двигателя
Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной
станине.
Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять:
– впускной и выпускной коллекторы;
– кронштейн компрессора кондиционера воздуха, насоса усиления рулевого управления
и генератора;
– насос системы охлаждения;
– элементы топливной системы;
– жгут проводов и все электрические выключатели, и датчики;
– масляный фильтр;
– маховик.
Если необходимо произвести только ремонт блока цилиндров, коленчатого вала,
поршней и шатунов, необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон,
масляный насос и зубчатый ремень привода или цепь.
При необходимости проведения полного капитального ремонта необходимо снять с
двигателя:
– впускные и выпускные коллекторы;
– зубчатый ремень привода, шкивы и механизм натяжения (кроме дизельного двигателя
2,0 л);
– головку блока цилиндров;
– маховик;
– масляный поддон;
– масляный насос;
– цепи и звездочки (дизельный двигатель 2,0 л);
– поршни с шатунами;
– коленчатый вал.