1. На бензиновом двигателе SOCH
1,6 л снимите головку блока цилиндров с двигателя, снимите рычаги,
колодки осевого давления и гидравлические толкатели из головки блока
цилиндров. |
2. На всех бензиновых двигателях
DOCH снимите распределительные валы и рычаги. |
3. На дизельном двигателе 1,7 л
снимите распределительный вал, рычаги и регулировочные прокладки.
Вывинтите свечи накаливания и топливные форсунки из головки блока
цилиндров. После чего снимите головку блока цилиндров с двигателя. |
4. На дизельных двигателях 2,0
л снимите распределительный вал, рычаги и гидравлические толкатели
головки блока цилиндров. Вывинтите свечи накаливания и снимите головку
блока цилиндров с двигателя. |
|
|
5. На всех моделях, используя приспособление
для сжатия пружины клапана, сожмите каждую пружину и снимите сухари
с торца клапана. |
|
|
6. Снимите приспособление для сжатия
пружины и извлеките тарелку пружины и пружину. |
|
7. Плоскогубцами, соблюдая осторожность,
извлеките маслоотражательное кольцо со штока клапана. |
|
8. Снимите гнездо пружины. |
9. Когда пружина клапана сжата,
и чашка пружины не снимается с сухарей, необходимо ударить молотком
через деревянный брусок по чашке пружины, что приведет к освобождению
сухарей. |
10. Извлеките клапан через камеру
сгорания. Каждый клапан храните в отдельном полиэтиленовом пакете
вместе с тарелкой пружины, пружиной, гнездом пружины и сухарями для
дальнейшей установки их на свои места. |