1. Перед установкой новых поршневых
колец проверьте зазор в замке кольца. |
2. Расположите поршни и поршневые
кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать. |
3. Установите верхнее уплотнительное
кольцо в первый цилиндр и днищем поршня протолкните его в цилиндр
до основания цилиндра. |
Предупреждение
Верхнее и среднее
уплотнительные кольца различны, наружная поверхность среднего кольца
конусная.
|
4. Используя щип измерьте зазор
в замке кольца. |
|
5. Повторите процесс измерения
с кольцом, установленным в верхней части цилиндра и сравните результаты
измерения с техническими данными. |
6. Если зазор слишком маленький,
его необходимо увеличить, сошлифовывая торцы кольца. |
7. Если зазор слишком маленький,
его необходимо увеличить, сошлифовывая торцы кольца. |
8. Если зазор в замке кольца слишком
большой, проверьте правильность соответствие колец вашему двигателю. |
9. Повторите операцию проверки для
каждого кольца в первом цилиндре и затем для колец в остальных цилиндрах. |
10. Установите поршневые кольца
на поршни таким же образом, как и при снятии. |
11. На дизельном двигателе 1,7 л
верхнее и нижнее уплотнительные кольца отличаются и могут быть идентифицированы
по меткам на верхней кольцевой поверхности. Верхнее кольцо имеет квадратный
профиль и отмечено буквой Т. Второе кольцо имеет конический профиль
и отмечено буквой 2Т. Маркировка на кольцах должна быть направлена
вверх. |
12. После установки поршневых колец
на поршне проверьте лекгость перемещенияпоршневого кольца в канавке
поршня и установите замки поршневых колец. |