1. На двигателе, установленном в моторном отсеке
автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости.
Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои
места. |
2. На автомобилях с бензиновыми двигателями
отсоедините электрический разъем от блока зажигания и снимите реле
топливного насоса. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор,
пока контрольная лампа давления масла не погаснет, после чего подсоедините
электрический разъем к блоку зажигания и установите реле топливного
насоса. |
3. На автомобилях с дизельными двигателями включите
зажигание и немедленно проверните коленчатый вал двигателя стартером
(чтобы не успели прогреться свечи накаливания), пока контрольная лампа
давления масла не погаснет. |
4. Запустите двигатель. Запуск двигателя может
быть более продолжительным, чем обычно из-за отключения топливной
системы. |
5. При работе двигателя на холостом ходу проверьте
наличие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. На этом этапе
работы двигателя может наблюдаться запах и дым от нагретых частей
двигателя при выгорании масла, попавшего на двигатель при сборке. |
6. Двигатель должен работать на холостом ходу
до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется, что будет чувствоваться
через верхний шланг радиатора. Затем выключите двигатель. |
7. После охлаждения двигателя проверьте уровень
масла и охлаждающей жидкости. |
8. При установке в двигатель новых поршней,
поршневых колец или подшипников коленчатого вала необходимо произвести
двигателя в течение пробега первых 800 км. Не эксплуатируйте двигатель
с полностью открытой дроссельной заслонкой или под большой нагрузкой
при низкой частоте вращения двигателя. Рекомендуется заменить масло
и масляный фильтр в конце периода обкатки. |