3.5.11. Блок цилиндров двигателя

Очистка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите все детали и электрические датчики с блока цилиндров. Для полной очистки удалите технологические заглушки. Для удаления заглушек просверлите в них маленькие отверстия и в отверстия ввинтите самонарезающий винт. Потянув за головку винта, удалите заглушку.
2. На дизельных двигателях снимите распылители масла на внутреннюю часть поршней. На двигателях 1,7 л распылители масла запрессованы в блок цилиндров, а на двигателях 2,0 л они закреплены болтами.
3. Удалите все следы прокладок с сопрягаемых поверхностей блока цилиндров двигателя.
4. Удалите все заглушки масляной магистрали. При установке используйте новые заглушки.
5. Наиболее загрязненные места очистите паром.
6. Очистите все смазочные отверстия и масляную магистраль. Промойте все внутренние каналы струей теплой воды до тех пор, пока вода не будет выходить чистой. Необходимо полностью осушить блок цилиндров и смазать тонким слоем масла все сопрягаемые поверхности для предотвращения появления коррозии. Также смажьте цилиндры двигателя. Если имеется сжатый воздух, используйте его, чтобы ускорить процесс сушки и продуть все смазочные отверстия и магистрали.
7. Тщательно очистите все резьбовые отверстия, используя метчик с соответствующей резьбой, после чего продуйте отверстия сжатым воздухом.
8. Установите пробки в масляную магистраль в блоке цилиндров двигателя и надежно их закрепите.
9. На дизельных двигателях установите распылители масла.
10. Если двигатель не подлежит немедленной сборке, закройте блок цилиндров большим пластиковым мешком, чтобы защитить его от загрязнений.
11. Визуально проверьте блок цилиндров на наличие коррозии. Проверьте целостность резьбы в резьбовых отверстиях.
12. Проверьте диаметр цилиндров двигателя на износ по наличию ступеньки в верхней части цилиндра.
13. При наличии измерительного инструмента измерьте диаметр гильзы каждого цилиндра в верхней части (под ступенькой износа) в центре и у основания параллельно оси коленчатого вала. Затем произведите такие же измерения перпендикулярно оси коленчатого вал и сравните их с техническими данными. Повторите процедуру измерения на остальных гильзах цилиндров. Если износ превышает допустимые значения, необходимо расточить цилиндры и установить новые поршни увеличенного размера. Увеличенный размер поршней (0,5 мм) доступен для всех двигателей, кроме дизельного двигателя 1,7 л.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта