3.5.10. Снятие коленчатого вала


Предупреждение

При установке крышек подшипников коленчатого вала необходимо использовать новые болты.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Бензиновый двигатель 1,6 л
1. Снимите масляный насос и маховик.
2. Снимите поршни и шатуны.
3. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.
4. Промаркируйте крышки коренных подшипников от 1 до 5.
5. Постепенно и последовательно отвинтите болты крепления крышек коренных подшипников.
6. Снимите крышки коренных подшипников вместе с вкладышами.
7. Снимите коленчатый вал и удалите заднее масляно уплотнительное кольцо коленчатого вала.
8. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников.
Бензиновые двигатели 1,8 и 2,0 л
9. Снимите маховик и масляный насос.
10. Отвинтите винты и снимите перегородку от основания блока цилиндров.
11. Равномерно и постепенно отвинтите болты крепления главного блока подшипников от блока цилиндров.
12. Снимите поршни и шатуны.
13. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.
14. Промаркируйте крышки коренных подшипников от 1 до 5.
15. Постепенно и последовательно отвинтите болты крепления крышек коренных подшипников.
16. Снимите крышки коренных подшипников вместе с вкладышами.
17. Снимите коленчатый вал и удалите заднее масляно уплотнительное кольцо коленчатого вала.
18. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников.
Дизельные двигатели 1,7 л
19. Снимите маховик и отвинтите болт крепления крышки масляного насоса с правой стороны блока цилиндров двигателя.
20. Отвинтите болты и снимите заднюю крышку коленчатого вала.
21. Снимите поршни и шатуны.
22. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.
23. Промаркируйте крышки коренных подшипников от 1 до 5.
24. Постепенно и последовательно отвинтите болты крепления крышек коренных подшипников.
25. Снимите крышки коренных подшипников вместе с вкладышами.
26. Снимите коленчатый вал и удалите заднее масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала.
27. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников.
28. Снимите упорные полукольца, расположенные с двух сторон крышки ко-ренного подшипника N2.
Дизельный двигатель 2,0 л
29. Снимите звездочку коленчатого вала, цепи и маховик.
30. Равномерно и постепенно отвинтите болты и снимите главный блок подшипников от основания крышек коренных подшипников.
31. Снимите поршни и шатуны.
32. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.
33. Промаркируйте крышки коренных подшипников от 1 до 5 (на дизельных двигателях 2,0 л только крышки подшипников N1 и 2 имеют заводскую маркировку).
34. Постепенно и последовательно отвинтите болты крепления крышек коренных подшипников.
35. Снимите крышки коренных подшипников вместе с вкладышами.
36. Снимите коленчатый вал и удалите заднее масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта