- Аккуратно посадите шкив на цапфу коленчатого вала, проследив за правильностью посадки шпоночного паза на шпонку. Удостоверьтесь в полноте посадки шкива, - постарайтесь не повредить датчик CKP. Вверните новый болт с посаженной на него шайбой.
- Заблокируйте коленчатый вал от проворачивания тем же методом, что использовался при снятии, затяните новый болт крепления с усилием
95 Нм,
затем дотяните его на угол
30 град. и еще на угол
15 град.
- Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля), - проследите за соблюдением исходного направления его вращения (см. нанесенную при снятии маркировку).
- Установите защиту картера и переднее колесо.
- Опустите автомобиль на землю, затем затяните болты крепления колеса с требуемым усилием.
|
|