12. Подвеска и рулевое управление
Спецификации
Общие параметры
Тип подвески |
|
Передняя подвеска
|
Независимая, со стойками МакФерсона, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска
|
Полунезависимая, с торсионной балкой, продольными рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. На моделях Combo устанавливаются листовые рессоры |
Тип рулевого управления |
Реечное, гидроусиленное (при соответствующей комплектации) |
Тип и объем гидравлической жидкости ГУР |
См. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля.
|
Рулевой механизм
Длина наконечника рулевой тяги, мм |
|
Модели с ГУР |
174 ± 6
|
Модели без ГУР |
163 ± 6
|
Жидкость ГУР |
ATF Dexron или OPEL № 90 350 341 (19 40 691)
|
Объем жидкости ГУР |
1.0 л.
|
Длина (1) наконечника рулевой тяги
Колеса и шины
См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы эксплуатации.
Углы установки колес
Развал передних колес |
|
Модели Corsa B, кроме GSi |
-0°25' ± 45'
|
Модель Corsa B GSi |
-0°35' ± 45'
|
Модель Corsa B (специальное исполнение) |
-0°15' ± 45'
|
Модель Tigra |
-0°50' ± 45'
|
Модель Combo (для перевозки мелких грузов) |
-0°40' ± 45'
|
Модель Combo, двигатель X17D |
0°05' ± 45'
|
Максимальная допустимая разница между колесами
Все модели
|
1°
|
Выбег передних колес |
|
Модели Corsa B, кроме GSi |
1°50' ± 1°
|
Модели Corsa B GSi и Tigra |
1°55' ± 1°
|
Модель Corsa B (специальное исполнение) |
2°10' ± 1°
|
Модель Combo (для перевозки мелких грузов) |
0°10' ± 1°
|
Модель Combo двигатель X17D |
0°35' ± 1°
|
Максимальная допустимая разница между колесами, все модели |
1°
|
Сходимость передних колес, все модели |
-0°10' ± 10'
|
Разница сходимости при повороте на угол 20 град. (внутренний к повороту колеса) |
|
Механический привод рулевого управления (EPS) Модели Corsa B, Corsa B GSi, Tigra и Combo (для перевозки мелких грузов) |
1°25' ± 45'
|
Модель Corsa B (специальное исполнение) |
1°35' ± 45'
|
Модель Combo, двигатель X17D |
1°30' ± 45'
|
ГУР |
|
Модели Corsa B, Corsa B GSi, Tigra и Combo (для перевозки мелких грузов) |
1°30' ± 45'
|
Модель Corsa B (специальное исполнение) |
1°45' ± 45'
|
Модель Combo, двигатель X17D |
1°40' ± 45'
|
Развал задних колес |
|
Все модели, кроме Combo |
-1°30' ± 30'
|
Модели Combo |
-0°25' ± 25'
|
Максимальная допустимая разница между колесами, все модели |
30'
|
Сходимость задних колес |
||||
Все модели, кроме Combo |
|
|||
Модели Combo |
0°15' ± 10'
|
|||
Максимальная допустимая разница между колесами, все модели |
15'
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Передняя подвеска
Стяжные гайки хомутов крепления стабилизатора |
20
|
Гайки крепления поперечного рычага к кузову |
60
|
Гайки крепления поперечного рычага к шаровой опоре* |
|
Стадия 1
|
90
|
Стадия 2
|
Дотянуть на угол 30 ÷ 45 град.
|
Гайка тарелки верхней опоры амортизатора |
55
|
Болты крепления держателя тяги* |
|
Стадия 1
|
50
|
Стадия 2
|
Дотянуть на угол 90 ÷ 105 град.
|
Крепление нижней шаровой опоры к рычагу |
30
|
Крепление сборки поворотного кулака к стойке |
|
Стадия 1
|
50
|
Стадия 2
|
90
|
Стадия 3
|
Дотянуть на угол 45 град.
|
Стадия 4
|
Дотянуть на угол 15 град.
|
Ступичная гайка* |
|
Стадия 1
|
130
|
Стадия 2
|
Полностью отпустить гайку
(до возможности вращения вручную)
|
Стадия 3
|
20
|
Стадия 4
|
Дотянуть на угол 90 град., плюс
(по необходимости) до первого совмещения
шплинтовых отверстий
|
Гайки верхней опоры стойки |
30
|
* Используйте новый крепеж.
Задняя подвеска
Нижний болт крепления амортизатора |
70
|
Верхняя гайка крепления амортизатора |
20
|
Болты крепления амортизатора модели Combo |
70
|
Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости |
|
Стадия 1
|
60
|
Стадия 2
|
Дотянуть на угол 15 град
|
Ступичная гайка |
25
|
Рулевое управление
Крепеж держателя насоса ГУР к головке цилиндров (дизельный двигатель 1.5 л) |
60
|
Крепеж насоса ГУР |
30
|
Напорный шланг к насосу ГУР |
30
|
Стопорная гайка наконечника рулевой тяги |
50
|
Крепление шарового пальца наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку |
35
|
Крепление рулевой тяги к рейке |
60
|
Колеса
Все модели
|
110
|