Коробка передач и раздаточная коробка в сборе
Снятие
Перед началом снятия деталей выполните предварительные операции.
а) Снимите рычаг переключения передач и рычага управления раздаточной коробки в сборе.
б) Снимите защиту картера раздаточной коробки.
в) Снимите коробку отбора мощности.
г) Снимите приемную трубу системы выпуска.
д) Слейте трансмиссионное масло и масло для раздаточной коробки.
е) Снимите передний и задний карданные валы.
Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Коробка передач и раздаточная коробка в сборе». При снятии деталей обратите внимание на следующие операции.
1. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления.
Отверните болты крепления и снимите рабочий цилиндр, не отсоединяя шланги гидропривода сцепления. Закрепите рабочий цилиндр вместе со шлангами с помощью проволоки (не за шланг) на кузове в таком месте, где он не будет помехой при снятии и установке коробки передач.
2. Снятие опоры раздаточной коробки.
Перед снятием опоры раздаточной коробки подведите под коробку передач специальное приспособление (опору с гидроприводом) или другую временную опору.
3. Отсоединение выжимного подшипника сцепления.
а) Снимите крышку технологического отверстия в картере сцепления.
б) Вилкой выключения сцепления отодвиньте выжимной подшипник от кожуха сцепления.
в) Установите отвертку с плоским лезвием, как показано на рисунке, чтобы отсоединить выжимной подшипник.
4. Снятие коробки передач, и раздаточной коробки в сборе,
а) Для отсоединения коробки передач и раздаточной коробки в сборе от двигателя осторожно отодвиньте коробку передач и раздаточную коробку в сборе к задней части автомобиля.
б) После того как коробка передач и раздаточная коробка в сборе отойдут от двигателя, наклоните переднюю часть коробки передач и раздаточной коробки в сборе вниз и осторожно ее опустите, убедитесь, что задняя часть раздаточной коробки не упирается в поперечную балку №4.
Внимание: при отсоединении коробки передач в сборе с раздаточной коробкой от двигателя не прикладывайте усилий в вертикальном и горизонтальном направлениях, не допускайте опоры входного вала КПП на детали сцепления, поскольку в результате возможно повреждение входного вала КПП (с ведущей шестерней), опорного подшипника или диска сцепления.
5. Установка кронштейна задней опоры двигателя.
Установите кронштейн задней опоры двигателя так, чтобы идентификационные отверстия в кронштейне были направлены внутрь рамы автомобиля.
Установка
Установка деталей осуществляется в порядке, обратном снятию. При установке деталей обратите внимание на следующие операции:
1. Установка крышки механизма управления КПП и раздаточной коробкой.
а) Удалите остатки контрящего клея с резьбы болтов крепления в местах, отмеченных (А) на рисунке.
б) С помощью специального приспособления (метчик М8х1,25) очистите резьбовые отверстия (А) крышки механизма управления КПП и раздаточной коробкой от остатков контрящего клея.
в) Нанесите рекомендованный контрящий клей на резьбу болтов крепления в местах, отмеченных (А) на рисунке.
Клей: ЗМ Stud Locking N04710 или эквивалентный.
г) Размеры болтов различны и зависят от места их расположения, не перепутайте болты разной длины при установке.
2. Установка коробки передач и раздаточной коробки в сборе.
На блоке цилиндров установлены две направляющих втулки. Проверьте, что при подсоединении коробки передач и раздаточной коробки в сборе к двигателю отверстия под болты крепления коробки передач совмещены с направляющими втулками.
3. После завершения установки коробки передач и раздаточной коробки в сборе выполните заключительные операции.
а) Установите передний и задний карданные валы.
б) Залейте трансмиссионное масло и масло для раздаточной коробки.
в) Установите приемную труба системы выпуска.
г) Установите коробку отбора мощности.
д) Установите защиту картера раздаточной коробки.
е) Установите рычаг переключения передач и рычага управления раздаточной коробки в сборе.
|