Mitsubishi Pajero Mark II оригинальное (Английское издание 1994) руководство Workshop Manual Electrical Wiring Diagrams для СТО с бензиновыми двигателями: 4G64 SOHC 8V 2.4 л (2351 см³) 113 л.с./83 кВт, 6G72 12V/24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 152-185 л.с./112-136 кВт, 24V DOHC 6G74 3.5 л (3497 см³) 208 л.с./153 кВт и дизельными 4D56 2.5 л (2477 см³) 84-91-106 л.с./62-67-78 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125 л.с./92 кВт; Технические характеристики, предохранители, реле, генератор, стартер, лампы, электрические схемы и предназначено для механиков ремонтно-обслуживающих предприятий. Мицубиси Паджеро задне- и полноприводный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости модели второго поколения выпуска с 1991 по 1995 год



 




Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P

Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Mitsubishi Pajero mk2 видео замена стартера и ремонт/ starter solenoid and Bendix change (Паджеро 91-99)



Mitsubishi Pajero mark Ⅱ общая информация (Мицубиси Паджеро 1991-1999)

Mitsubishi Pajero mark Ⅱ 3-дверный (Мицубиси Паджеро 1991-1999)

СИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА «SUPER QUICK GLOW» ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА
(1) Проверьте, что напряжение аккумуляторной батареи находится в пределах 11 – 13 В.
(2) Проверьте, что температура охлаждающей жидкости двигателя 20°C или ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если температура охлаждающей жидкости двигателя выше 20°C, то отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
(3) Измерьте сопротивление между токовой шиной свечей накаливания и корпусом («массой») свечи накаливания.
Номинальное значение: 0,05–0,07 Ом (при температуре 5-35°C)
ПРИМЕЧАНИЕ
Данное значение сопротивления указано для 4-х соединенных
параллельно свечей накаливания.
(4) Измерьте сопротивление между выводом реле №2 свечей накаливания и токовой шиной свечей накаливания.
Номинальное значение: 0,14–0,16 Ом
Внимание
Убедитесь в отсутствии напряжения аккумуляторной батареи на выводе перед проведением измерения сопротивления.
(5) Подсоедините вольтметр между токовой шиной свечей накаливания и корпусом свечи накаливания.
(6) Измерьте напряжение сразу после включения «зажигания» (положение ключа «ON»). Двигатель не запускайте.
Номинальное значение: 9–11 В (приблизительно через 2-4 секунд напряжение уменьшится до 0 В)
ПРИМЕЧАНИЕ
Промежуток времени, за который падает напряжение, сильно зависит от температуры свечей накаливания и подаваемого напряжения.
(Смотрите график внизу страницы.)
(7) Измерьте напряжение при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
Номинальное значение: 4 В или выше
(8) Запустите двигатель и измерьте напряжение при прогреве двигателя.
Однако, если температура охлаждающей жидкости двигателя возросла до 30°C или выше, либо если прошло 30 секунд после запуска двигателя, напряжение обычно уменьшается до 0 В.
(Смотрите алгоритм работы системы облегчения пуска на следующей странице.)
Номинальное значение: 5-8 В

Справочные данные
Зависимость между температурой свечей накаливания (значением сопротивления) и временем подачи напряжения.
Пример:
(1) Когда напряжение аккумуляторной батареи в норме (9 В или выше) и свечи накаливания холодные, то нагрев свечей накаливания до температуры 900°C или выше, произойдет через приблизительно 3 секунды.
(2) В случае, когда напряжение аккумуляторной батареи в норме (9 В или выше) и свечи накаливания горячие (500°C или выше), время подачи напряжения уменьшится.
ПРОВЕРКА РЕЛЕ №1 И №2 СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ
(1) Проверьте наличие замкнутой цепи (сопротивление приблизительно 3 Ом) между выводом реле свечей накаливания и кронштейном («массой»).
(2) С помощью проводов с разъемом «крокодил» соедините вывод реле свечей накаливания с положительной (+) клеммой аккумуляторной батареи и кронштейн - с отрицательной (-) клеммой аккумуляторной батареи.

Внимание
(1) Всегда отсоединяйте жгут проводов от выводов реле свечей накаливания перед подсоединением проводов с разъемом «крокодил».
(2) Не замыкайте отсоединенные выводы со стороны жгута проводов на «массу».
(3) Будьте осторожны при подсоединении проводов с разъемом «крокодил», так как если выводы соединены неправильно, то реле будет повреждено.
ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ
(1) Снимите токовую шину свечей накаливания.
(2) Измерьте сопротивление между выводами и корпусом свечи накаливания.
Номинальное значение: 0,20 – 0,26 Ом (при температуре 5-35°C)
ПРОВЕРКА ГАСЯЩЕГО РЕЗИСТОРА СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ
(1) Отсоедините разъем гасящего резистора свечей накаливания.
(2) Измерьте сопротивление между выводами гасящего резистора свечей накаливания.
Номинальное значение: 0,14 - 0,16 Ом

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
(1) Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
(2) Погрузите измеряющую часть датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в жидкость и измерьте сопротивление между выводом и корпусом датчика.
Температура жидкости (°C) Значение сопротивления (кОм)
-20°C - 24,8 ± 2,5 кОм
0°C - 8,6 кОм
20°C - 3,25 ± 0,33 кОм
40°C - 1,5 кОм
80°C - 0,3 кОм
(3) После нанесения указанного герметика на резьбу датчика, затяните датчик номинальным моментом затяжки.
Герметик: 3M Nut Locking Part 4171 или равнозначный
Момент затяжки: 30 Нм


Габаритные размеры Мицубиси Паджеро 2 (dimensions Mitsubishi Pajero с ноября 1993 по июнь 1994)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mitsubishi Pajero canvas top 2-х дверный кузов со складной брезентовой крышей (V23CGNHEL6) 1994 с мотором 3.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4145
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1785
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1815
4 Колёсная база / Wheelbase 2420
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 215
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1885-2040 (в зависимости от комплектации)
Полная масса / Gross (max.) weight 2650
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 6G72
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, 12V, V-образный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 91.1 мм
10 Ход поршня / Stroke 76.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2972 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива Mikuni ECI-Multi
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.9:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 112 кВт (152 л.с.) при 5000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 184 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type 240 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type V5MT1 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

Mitsubishi Pajero 1994 Workshop Manual Electrical Wiring Diagrams