СИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА «SUPER QUICK GLOW» ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА
(1) Проверьте, что напряжение аккумуляторной батареи находится в пределах 11 – 13 В.
(2) Проверьте, что температура охлаждающей жидкости двигателя 20°C или ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если температура охлаждающей жидкости двигателя выше 20°C, то отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
(3) Измерьте сопротивление между токовой шиной свечей накаливания и корпусом («массой») свечи накаливания.
Номинальное значение: 0,05–0,07 Ом (при температуре 5-35°C)
ПРИМЕЧАНИЕ
Данное значение сопротивления указано для 4-х соединенных
параллельно свечей накаливания.
(4) Измерьте сопротивление между выводом реле №2 свечей накаливания и токовой шиной свечей накаливания.
Номинальное значение: 0,14–0,16 Ом
Внимание
Убедитесь в отсутствии напряжения аккумуляторной батареи на выводе перед проведением измерения сопротивления.
(5) Подсоедините вольтметр между токовой шиной свечей накаливания и корпусом свечи накаливания.
(6) Измерьте напряжение сразу после включения «зажигания» (положение ключа «ON»). Двигатель не запускайте.
Номинальное значение: 9–11 В (приблизительно через 2-4 секунд напряжение уменьшится до 0 В)
ПРИМЕЧАНИЕ
Промежуток времени, за который падает напряжение, сильно зависит от температуры свечей накаливания и подаваемого напряжения.
(Смотрите график внизу страницы.)
(7) Измерьте напряжение при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
Номинальное значение: 4 В или выше
(8) Запустите двигатель и измерьте напряжение при прогреве двигателя.
Однако, если температура охлаждающей жидкости двигателя возросла до 30°C или выше, либо если прошло 30 секунд после запуска двигателя, напряжение обычно уменьшается до 0 В.
(Смотрите алгоритм работы системы облегчения пуска на следующей странице.)
Номинальное значение: 5-8 В
Справочные данные
Зависимость между температурой свечей накаливания (значением сопротивления) и временем подачи напряжения.
Пример:
(1) Когда напряжение аккумуляторной батареи в норме (9 В или выше) и свечи накаливания холодные, то нагрев свечей накаливания до температуры 900°C или выше, произойдет через приблизительно 3 секунды.
(2) В случае, когда напряжение аккумуляторной батареи в норме (9 В или выше) и свечи накаливания горячие (500°C или выше), время подачи напряжения уменьшится.
ПРОВЕРКА РЕЛЕ №1 И №2 СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ
(1) Проверьте наличие замкнутой цепи (сопротивление приблизительно 3 Ом) между выводом реле свечей накаливания и кронштейном («массой»).
(2) С помощью проводов с разъемом «крокодил» соедините вывод реле свечей накаливания с положительной (+) клеммой аккумуляторной батареи и кронштейн - с отрицательной (-) клеммой аккумуляторной батареи.
Внимание
(1) Всегда отсоединяйте жгут проводов от выводов реле свечей накаливания перед подсоединением проводов с разъемом «крокодил».
(2) Не замыкайте отсоединенные выводы со стороны жгута проводов на «массу».
(3) Будьте осторожны при подсоединении проводов с разъемом «крокодил», так как если выводы соединены неправильно, то реле будет повреждено.
ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ
(1) Снимите токовую шину свечей накаливания.
(2) Измерьте сопротивление между выводами и корпусом свечи накаливания.
Номинальное значение: 0,20 – 0,26 Ом (при температуре 5-35°C)
ПРОВЕРКА ГАСЯЩЕГО РЕЗИСТОРА СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ
(1) Отсоедините разъем гасящего резистора свечей накаливания.
(2) Измерьте сопротивление между выводами гасящего резистора свечей накаливания.
Номинальное значение: 0,14 - 0,16 Ом
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
(1) Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
(2) Погрузите измеряющую часть датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в жидкость и измерьте сопротивление между выводом и корпусом датчика.
Температура жидкости (°C) Значение сопротивления (кОм)
-20°C - 24,8 ± 2,5 кОм
0°C - 8,6 кОм
20°C - 3,25 ± 0,33 кОм
40°C - 1,5 кОм
80°C - 0,3 кОм
(3) После нанесения указанного герметика на резьбу датчика, затяните датчик номинальным моментом затяжки.
Герметик: 3M Nut Locking Part 4171 или равнозначный
Момент затяжки: 30 Нм
|