Надлежащий регулярный уход за Вашим автомобилем сохранит его эксплуатационные качества и внешний вид на долгое время. Некоторые операции технического обслуживания могут проводиться самим владельцем автомобиля (своими руками), тогда как другие должны производиться только официальным дилером (периодический осмотр и ремонт). В этом разделе описаны только те операции, которые могут быть выполнены владельцем автомобиля. В случае выявления неисправности или других проблем обращайтесь для их устранения к официальному дилеру Мицубиси. Данный раздел содержит информацию об операциях по подготовке автомобиля к официальному техническому осмотру, которые Вы при желании можете выполнить сами.
При выполнении всех операций соблюдайте данные здесь инструкции и предостережения.
(1) Перед проведением операций по проверке или обслуживанию в моторном отсеке двигатель необходимо выключить и дать ему остыть.
(2) Если необходимо провести работу в моторном отсеке при работающем двигателе, соблюдайте особую осторожность, чтобы Ваша одежда, волосы и т.п. не были захвачены вентилятором, клиновыми ремнями или другими движущимися частями.
(3) Не допускайте курения и появления искр или открытого пламени вблизи топлива или аккумуляторной батареи. Это может привести к возгоранию.
(4) Соблюдайте особую осторожность при выполнении работ вблизи аккумуляторной батареи. В ней в качестве электролита используется ядовитая и коррозионная серная кислота.
(5) Не допускайте выполнения работ лежа под всего лишь поддомкраченным автомобилем. Всегда дополнительно используйте специальные домкратные подпорки или другие прочные опоры для поддержки автомобиля в приподнятом состоянии.
(6) Неправильное обращение с деталями и материалами, используемыми в автомобиле, создает опасность травмирования. За получением необходимой информации по ним обращайтесь к официальному дилеру Мицубиси.
Моторное масло
Все двигатели при нормальной работе потребляют некоторое количество масла (См. примечание ниже). Поэтому важно через определенные интервалы и перед длительной поездкой проверять уровень масла в двигателе.
При такой проверке автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности с неработающим двигателем, имеющим нормальную рабочую температуру. Если двигатель перед этим работал, подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный картер для точного определения его уровня.
Вытащите стержневой указатель уровня масла, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте до конца в отверстие. Уровень всегда должен находиться в пределах MAX MIN.
Если уровень масла ниже метки «min» (минимум), снимите пробку маслоналивной горловины, находящейся на крышке клапанного механизма, и долейте масло. После этого снова проверьте его уровень. Если он нормальный, установите на место пробку маслоналивной горловины и удостоверьтесь, что она закрыта плотно и надежно. Используйте только рекомендуемые масла по классификации API (Американского института нефти), указанные в настоящем Руководстве.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Расход моторного масла в большой мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и пр. При некоторых методах вождения он может достигать 1,0 л/ 1000 км (1,76 имп. пит/ 600 миль).
(2) Инструкции по обращению с использованным моторным маслом приведены в разделе «Общие сведения».
Выбор моторного масла (автомобили с бензиновым двигателем)
(1) Следует подбирать моторное масло соответствующего класса вязкости по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха.
(2) Используйте моторное масло, относящееся по классификации API к классу: «FOR SERVICE SG».
Выбор моторного масла (автомобили с дизельным двигателем)
(1) Следует подбирать моторное масло соответствующего класса вязкости по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха.
(2) Используйте моторное масло, относящееся по классификации API к классу: «FOR SERVICE CD» или выше.
|