1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего
колеса. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
колесо. Подоприте нижний рычаг подвески домкратом.
|
2. Извлеките шплинт и ослабьте
корончатую гайку шарового пальца опоры верхнего рычага (см.
сопроводительную иллюстрацию). Не снимайте пока гайку окончательно
во избежание самопроизвольного отделения рычага от поворотного
кулака.
|
|
3. При помощи съемника высвободите
шаровый палец опоры верхнего рычага из поворотного кулака
(см. сопроводительную иллюстрацию). Снимите корончатую гайку
(постарайтесь не допустить выпадения кулака, в случае необходимости
подвяжите амортизаторную сборку проволокой).
|
|
4a. На моделях Civic, работая
в двигательном отсеке, отдайте гайки, извлеките осевые болты.
|
|
4b. Cнимите сборку верхнего
рычага с автомобиля (см. сопроводительные иллюстрации).
|
|
5. На моделях Integra отдайте
гайки крепления верхнего рычага к ударному основанию (см.
сопроводительную иллюстрацию) и снимите рычаг, обведя его
вокруг винтовой пружины.
|
6. Установка производится в обратном порядке. Проследите за соблюдением
требуемых усилий затягивания крепежа.
|
На моделях
Civic приподнимите переднюю подвеску домкратом, имитируя полный
ее ход во время движения и лишь после этого затягивайте осевые
болты рычага.
|
|
|