1. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля развернуты
в прямолинейное положение.
|
2. Удостоверьтесь, что стрелка
с маркировкой ТОР кабельного барабана SRS указывает строго
вверх (см. сопроводительную иллюстрацию), – если распределительный
вал колонки после снятия рулевого колеса не вращался с этим
вопросом не должно возникнуть никаких проблем. Если по какой-либо
причине вал все же поворачивался, произведите центровку, действуя
следующим образом:
a) Поверните кабельный барабан до упора
по часовой стрелке;
b) Поверните кабельный барабан против часовой
стрелки примерно на два оборота так, чтобы желтый зубец шестерни
совместился с меткой на крышке (относится лишь к некоторым
моделям), а маркировка “ТОР” оказалась наверху.
|
3. Заведите рулевое колесо в штатное положение и добейтесь совмещения
нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток (см. параграф 6,
Снятие). Удостоверьтесь, что направляющие штифты колонки попадают
в ответные отверстия с обратной стороны рулевого колеса. Посадите
ступицу колеса на цапфу рулевого вала, наверните крепежную гайку и
затяните ее с требуемым усилием.
4. Подсоедините разъемы клаксона и (при соответствующей комплектации)
темпостата.
5. Установите на место модуль SRS, закрепив его новыми TORX-винтами.
Проследите, чтобы винты были затянуты с требуемым усилием. Установите
на место крышки доступа к винтам.
6. Извлеките разъем-перемычку.
7. Соедините вместе половинки разъема кабельного барабана SRS.
8. Защелкните разъем-перемычку в фиксатор с обратной стороны крышки
доступа и установите последнюю на сборку рулевого колеса.
|
|