12.17. Снятие и установка рулевого механизма

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запаркуйте автомобиль с развернутыми в прямолинейное положение передними колесами. Под панелью приборов снимите крышку соединительного шарнира рулевой колонки (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Пометьте положение промежуточного вала рулевой колонки по отношению к входному валу рулевого механизма, затем отпустите стяжной винт (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз. Вынув ключ зажигания из замка, заблокируйте рулевую колонку.

Вращение рулевого колеса при снятой реечной передаче чревато выходом из строя кабельного барабана SRS.


4. Снимите с трансмиссии тягу привода переключения и реактивную штангу рычага переключения передач (модели с РКПП), или трос привода переключения передач (модели с АТ) (см. Главу Коробка переключения передач).
5. Снимите каталитический преобразователь (см. Главу Системы питания и выпуска).

6a. Заведите сливную емкость под картер рулевого механизма. Отсоедините от картера рулевого механизма гидравлические линии системы PAS (сразу же закупорьте открытые концы линий с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи) (см. сопроводительную иллюстрацию).

6b. При соответствующей комплектации снимите ребро жесткости шасси (см. сопроводительную иллюстрацию).

7. Высвободите наконечники рулевых тяг из рычагов поворотных кулаков (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг). Снимите наконечник левой тяги.

8a. Подоприте рулевой механизм снизу и отдайте болты его крепления (см. сопроводительные иллюстрации).

8b. Опустите сборку реечной передачи, аккуратно выводя промежуточный вал рулевой колонки из зацепления с входным валом механизма. Сдвиньте сборку рулевого механизма как можно дальше вправо и разверните ее входным валом вперед. Опустите левый конец сборки под раму и, постепенно смещая влево, извлеките реечную передачу из-под автомобиля.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заведите сборку рулевого механизма на свое штатное место и введите ее входной вал в зацепление с промежуточным валом рулевой колонки (проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток).
2. Вверните болты крепления сборки реечной передачи (не забудьте подложить под головки болтов шайбы) и затяните их с требуемым усилием.
3. Наверните наконечник на левую тягу, затем заправьте оба наконечника в рычаги поворотных кулаков (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
4. Подсоедините к картеру рулевого механизма гидравлические линии PAS.
5. Восстановите исходное подсоединение тяг привода трансмиссии (см. Главу Коробка переключения передач) и каталитический преобразователь (см. Главу Системы питания и выпуска).
6. Опустите автомобиль на землю, вверните стяжной болт промежуточного вала и затяните его с требуемым усилием. Установите на место крышку соединительного шарнира рулевой колонки и закрепите ее хомутами. Проследите, чтобы фланец крышки правильным образом наделся посадочными отверстиями на направляющие штифты на переборке двигательного отсека (см. иллюстрацию к параграфу 1, Снятие).
7. Залейте в резервуар системы гидроусиления руля необходимое количество жидкости требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание). Удалите воздух из рулевой системы (см. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля).

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта