1. После выполнения любых процедур, связанных с отсоединением
линий гидроусилителя, из гидравлического тракта PAS необходимо удалить
воздух. В противном случае эффективность функционирования рулевого
усилителя в значительно мере снизится.
2. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение
и проверьте уровень в резервуаре системы PAS. (См. Главу Текущее обслуживание). В случае
необходимости произведите соответствующую корректировку (уровень жидкости
должен достигать нижней отметки на стенке резервуара).
3. Запустите двигатель и оставьте его работающим на оборотах быстрого
холостого хода. Еще раз проверьте уровень жидкости в резервуаре PAS.
В случае необходимости вновь произведите корректировку.
4. Вращением рулевого колеса из стороны в сторону (без ударов в концах
хода) уделите из системы воздух (следите, чтобы уровень жидкости в
резервуаре в ходе прокачки не опускался ниже допустимого предела).
5. Закончив прокачку, верните колеса в прямолинейное положение и дайте
двигателю поработать в течение еще нескольких минут, затем заглушите
его.
6. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность
и бесшумность функционирования рулевой системы.
7. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости при прогретом
до нормальной рабочей температуры двигателе (на этот раз он должен
доходить до отметки НОТ на стенке резервуара). В случае необходимости
произведите необходимую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).
|
|