3.3.4.17. Регулировка зазоров клапанов
Нумерация цилиндров и соединений высоковольтных проводов
Регулировку впускных и выпускных клапанов
следует производить при холодном двигателе при температуре между 20° и 40° С.
Величина клапанных зазоров очень важна для достижения оптимальных рабочих показателей
двигателя. Если зазор слишком велик, клапаны не будут открываться в достаточной
степени, также они будут открываться поздно и закрываться рано. Если зазор слишком
мал, клапаны не будут полностью закрываться, что приведет к недостатку компрессии
и очень скорому обгоранию клапанов и седел клапанов.
Регулировка зазоров клапанов
Во время регулировки зазоров клапанов проворачивать коленчатый вал только по ходу двигателя, вращение производить, установив ключ на болт шкива. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Качаются клапаны |
Регулируемые клапаны
|
цилиндра №5 |
цилиндра №1 (впускной, выпускной)
|
цилиндра №3 |
цилиндра №4 (впускной, выпускной)
|
цилиндра №6 |
цилиндра №2 (впускной, выпускной)
|
цилиндра №1 |
цилиндра №5 (выпускной, впускной)
|
цилиндра №4 |
цилиндра №3 (выпускной, впускной)
|
цилиндра №2 |
цилиндра №6 (выпускной, впускной)
|