1. Осмотреть коренные и шатунные шейки на
наличие следов износа, рисок или царапин. Проверить их на овальность,
пользуясь микрометром. Овальность, превышающую 0,025 мм, следует рассматривать
как чрезмерную. |
2. Перед повторной установкой коленчатый вал
необходимо тщательно очистить, включая внутренние масляные каналы.
Это можно сделать при помощи проволоки либо продувкой сжатым воздухом.
Затем вставить масленку в соответствующие масляные каналы и выдавить
в них масло. Оно должно появиться из следующего отверстия. Любое закупоривание
масляного канала должно быть устранено перед установкой коленчатого
вала. |
3. Проверить подшипник первичного вала и,
при необходимости, заменить его (на моделях с ручной коробкой передач). |
|