3.4. Системы зажигания и управления двигателем
Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах
двигателя искровым разрядом, который должен создаваться в строго определенный
момент.
Система зажигания ESC II устанавливается на двигателях с карбюратором и включает
в себя катушку зажигания, распределитель зажигания с встроенным датчиком числа
оборотов двигателя, электронный блок управления, свечи зажигания и датчики температуры
охлаждающей жидкости, разрежения и нейтрального положения рычага селектора автоматической
коробки передач.
Система зажигания ESC IV устанавливается на двигателях с системой впрыска топлива
и включает в себя катушку зажигания, распределитель зажигания с встроенным датчиком
числа оборотов двигателя, электронный модуль (контроллер), свечи зажигания и
датчики температуры охлаждающей жидкости, нейтрального положения рычага селектора
автоматической коробки передач, положения дроссельной заслонки и абсолютного
давления.
Двигатель V6-24 с рабочим объемом 2,9 дм3 оборудован системой зажигания
без распределителя зажигания.
Правила безопасности
Во избежание поражения электрическим током запрещается прикасаться к высоковольтным
проводам при работающем двигателе.
Категорически запрещается подключать контрольную лампу или конденсатор к клемме
1 катушки зажигания.
Все подключения измерительных приборов производить только при выключенном зажигании.
При проверке компрессии снять центральный провод с распределителя зажигания
и подключить его к дополнительной свече закрепленной корпусом на массе.
Проведение электросварочных работ производить при выключенном зажигании и отключенном
аккумуляторе.