3.5. Дизельные двигатели

Двигатель с промежуточным впрыском топлива в камеру сгорания, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, имеет распределительный вал в блоке цилиндров, установлен продольно впереди автомобиля. Блок цилиндров отлит из чугуна. Коленчатый вал пятиопорный, с фиксацией от осевого перемещения упорными полукольцами, которые установлены на центральном коренном подшипнике. Статически и динамически отбалансированный маховик крепится к коленчатому валу шестью болтами.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, с выемкой на днище. Шатуны двутаврового сечения, кованные и термообработанные. В нижней головке шатуна устанавливаются вкладыши, а в верхней запрессована бронзовая втулка.

Распределительный вал вращается в трех опорах. В центральной части имеет косозубую шестерню привода масляного насоса.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, с запрессованными направляющими втулками и седлами клапанов. Каждый клапан закрывается двумя пружинами, которые передают усилие к клапану через тарелку закрепленную на стержне клапана сухарями. Управление клапанами производится от распределительного вала через штанги, толкатели и рычаги.

Турбокомпрессор Carret AiRtsearch T03 устанавливается с 1988 года и приводится в действие энергией выхлопных газов. На одном валу с турбиной находится компрессор. Нагнетая в цилиндры воздух под давлением, он повышает коэффициент наполнения цилиндров, в результате чего повышается мощность и крутящий момент двигателя. Система питания двигателя с турбонаддувом такая же, как и у обычного двигателя, за исключением устройства уменьшения дымления, которое состоит из клапана, регулирующего давление наддува и регулятора подачи топлива к топливному насосу высокого давления.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта