Chevrolet/ Daewoo Lacetti Производственно-практическое издание устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиль Шевроле/ Дэу Лачетти модели с 2004 года выпуска



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Шевроле/Дэу Лачетти замена салонного фильтра и переднего тормозного суппорта (Chevrolet/Daewoo Lacetti)



Шевроле/ Дэу Лачетти общая информация (Chevrolet/ Daewoo Lacetti)

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей CHEVROLET LACETTI с двигателями 1,4, 1,6 и 1,8л и тремя типами кузовов — хэтчбек, седан и универсал. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. Операции представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Производство автомобилей семейства Lacetti было начато корейской корпорацией Daewoo в 2003 году. Основой модели послужила платформа седана Nubira. С 2004 года на европейском рынке автомобили получили название Chevrolet Lacetti. В России в 2006 году на калининградском предприятии «Автотор» была налажена крупноузловая, а затем и промышленная сборка этих автомобилей. Chevrolet Lacetti поставляются на российский рынок с тремя типами кузовов — хэтчбек, седан и универсал, бензиновыми двигателями объемом 1,4 л, 1,6 л и 1.8 л, и двумя типами коробок передач — пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической. Chevrolet Lacetti появился в 2004 году и сразу завоевал популярность. Сейчас он продается во многих странах мира под разными названиями и даже марками, в том числе в США — как Suzuki Reno/Forenza, а в Китае — как Buick Excel. В России данная модель стойко держится в первой десятке самых популярных автомобилей. У нас продаются экземпляры, выпущенные в Корее, а также на калининградском заводе «Автотор», где их полноцикловое производство началось в конце 2008 года. В нашей стране Chevrolet Lacetti предлагается с тремя типами кузовов: седан, хэтчбек и универсал.

Покупателей привлекает современный «граненый» дизайн автомобиля, удачно подчеркивающий спортивность хэтчбека, практичность универсала и солидность седана. «Торпеды» хэтчбека и универсала также выполнены с намеком на спортивность, интерьер же седана более консервативен и основателен. Автомобиль с любым типом кузова может иметь самое богатое оснащение. Всего насчитывается шесть вариантов комплектации хэтчбека, пять — седана и четыре — универсала, так что выбор поистине огромен. В число доступных опций входят электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, противотуманные фары, датчик дождя, кондиционер, система климат-контроля, легкосплавные колеса, системы поддержания курсовой устойчивости ESP и TCS, система звуковоспроизведения с функцией проигрывания компакт- и МР3-дисков или с кассетной декой и пяти дисковым СD-чейнджером, пульт дистанционного управления системой звуковоспроизведения, расположенный на рулевом колесе, и т. д. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствуют фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира и антиблокировочная система тормозов ABS (возможны автомобили без пассажирской подушки и ABS, но они встречаются редко). За дополнительную плату можно приобрести хэтчбек с тюнинговым оформлением кузова WTCC Street Edition — с пластиковыми накладками на пороги, особой формы бамперами, хромированной насадкой увеличенного диаметра на выхлопной трубе и спойлером над стеклом двери багажного отделения.

Водительское сиденье имеет несколько регулировок, способных обеспечить оптимальную посадку за рулем. Обзор с водительского места отличный, разве что у хэтчбека подголовники заднего сиденья немного загораживают и без того небольшое стекло двери багажного отделения. Заднее сиденье достаточно удобно для троих пассажиров и к тому же на автомобиле с любым типом кузова может складываться по частям (в пропорции 1:2), существенно увеличивая место для багажа. В «российских» комплектациях автомобиль может быть оснащен одним из трех бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л и мощностью соответственно 95, 109 и 122 л. с. Коробки передач — либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая (в двух вариантах, практически не отличающихся в эксплуатации). Следует учесть, что автоматическая коробка передач не устанавливается в «паре» с 1,4-литровым двигателем, а универсал комплектуется только 1,6- либо 1,8-литровым двигателем с механической коробкой передач. Автомобили с 1,4-литровыми двигателями наиболее экономичные, но, конечно, существенно проигрывают в динамичности автомобилям с 1,8-литровыми двигателями, которые, в свою очередь, отличаются повышенным бензиновым «аппетитом». Автомобили с 1,6-литровым двигателем представляют из себя «золотую середину», обеспечивая расход топлива в смешанном (городской плюс загородный) цикле езды на уровне 7–8 л на 100 км и проигрывая автомобилям с 1,8-литровым двигателем в разгоне до 100 км/ч менее 1 с. Благодаря передней независимой подвеске типа МакФерсон и задней независимой многорычажной подвеске автомобиль неплохо управляется и комфортен при движении по дорогам с разным качеством покрытия. Надежное замедление ему обеспечивают дисковые тормозные механизмы всех колес, присутствующие в любой комплектации.


Габаритные размеры Шевроле/ Дэу Лачетти (dimensions Chevrolet/ Daewoo Lacetti)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Chevrolet Lacetti универсал 2004 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4580
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1725
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1500
4 Колёсная база / Wheelbase 2600
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 167
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1250-1330
Полная масса / Gross (max.) weight 1765-1795
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F16D
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 81.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 80 кВт (109 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 150 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Chevrolet/Daewoo Lacetti устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт