Автомобили Chevrolet Lacetti hathback эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное практическое пособие цветные фотографии, уход за автомобилем, цветные схемы электрооборудования, неисправности и способы их устранения Шевроле / Дэу Лачетти модели хэтчбек с 2004 года выпуска



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Шевроле/Дэу Лачетти замена переднего ступичного подшипника и стоек стабилизатора (Chevrolet/Daewoo Lacetti hathback)



Дэу Шевроле / Дэу Лачетти общая информация (Chevrolet / Daewoo Lacetti hathback)

В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Lacetti с кузовом хэтчбек на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Для автомехаников, а также автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей. В книге рассмотрены особенности устройства, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобилей Chevrolet Lacetti с кузовом хэтчбек, оснащенных бензиновым и двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра.

Основное внимание уделено регулярному техническому обслуживанию, выявлению и устранению возможных неисправностей, а также уходу за различными агрегатами автомобиля. Автомобиль Chevrolet Lacetti выпускается с 2004 года. Он имеет переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем и независимую подвеску всех колес. Рулевое управление типа шестерня-рейка с гидравлическим усилителем. На всех автомобилях установлена тормозная система с АБС, а на отдельных модификациях также установлена противобуксовочная система. Более подробно описание систем даны в соответствующих разделах книги. Описание конструкции
Механическая коробка передач
Корпус коробки передач состоит из трех частей, отлитых из алюминиевого сплава: картера совмещенного с картером сцепления, промежуточного картера и задней крышки. Первичный вал имеет разборную конструкцию, на нем на шлицах установлен блок ведущих шестерен 1–4 передач, а также ведущая шестерня 5 передачи. Все ведущие шестерни находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями передач переднего хода. Шестерни ― цилиндрические, косозубые, за исключением прямозубых шестерен заднего хода. Вторичный вал ― полый (для подачи масла к подшипникам ведомых шестерен). На нем расположены ведомые шестерни, синхронизаторы передач переднего хода и ведущая шестерня главной передачи, выполненная заодно с валом. На каждой ведомой шестерне имеется дополнительный прямозубый венец, с которым соединяется скользящая муфта синхронизатора при включении передачи.

Передние подшипники валов ― роликовые, задние ― шариковые. Роликовые подшипники воспринимают большие радиальные нагрузки, шариковые подшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки, возникающие в зацеплении пары косозубых шестерен. От осевого перемещения валы удерживаются шариковыми подшипниками, установленными в промежуточном картере. Дифференциал ― конический, двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках регулируется вращением регулировочной гайки подшипника (со стороны левого привода). К фланцу коробки дифференциала болтами крепится ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками внутренних шарниров приводов колес, которые фиксируются в шестернях разрезными пружинными кольцами. По цилиндрическим поверхностям хвостовиков работают сальники, запрессованные в гнезда картера сцепления. Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун установлен в верхней части корпуса механизма переключения передач. Масло в коробку передач можно заливать, отвернув сапун.

Рычаг переключения передач установлен на туннеле пола в пластмассовом корпусе механизма управления и соединен с тягой управления. Другим концом тяга управления через привод соединена с механизмом переключения передач, расположенном в коробке передач. В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки контрольного отверстия. Сливное отверстие в коробке передач отсутствует, поэтому при необходимости слива масла из коробки передач потребуется снять нижнюю крышку. Операции по замене сальника первичного вала коробки передач в работе «Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления».


Габаритные размеры Шевроле/ Дэу Лачетти (dimensions Chevrolet/ Daewoo Lacetti)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Chevrolet Lacetti хэтчбек 2004 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4295
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1725
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1445
4 Колёсная база / Wheelbase 2600
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140⇒111
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1175-1225
Полная масса / Gross (max.) weight 1650
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F16D
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 81.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 80 кВт (109 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 150 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Автомобили Chevrolet Lacetti с 2004 хэтчбек эксплуатация, обслуживание, ремонт