СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», плоскогубцы.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое колесо.
3. Обработайте резьбовые соединения специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гаек м болтов крепления деталей.
4. Извлеките шплинт...
5. ...отверните гайку...
6 ...и снимите упорную шайбу с резиновой втулкой.
7, Выверните болт крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку и извлеките болт из отверстия поворотного кулака.
8. Отверткой, вставленной в паз клеммового соединения поворотного кулака, разожмите соединение и выведите палец шаровой опоры.
9. Выверните болт крепления рычага подвески к лонжерону кузова.
10. Снимите рычаг.
11. Аналогично снимите правый рычаг подвески.
12. Осмотрите снятые рычаги подвески. Деформированные рычаги, с признаками износа сайлентблоков или шаровых опор замените.
ПРИМЕЧАНИЯ
Признаками износа сайлентблока рычага являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. При износе сайлентблока замените рычаг в сборе.
Соединение шаровой опоры с рычагом неразъемное, поэтому при выходе из строя опоры замените рычаг в сборе.
13. Установите рычаги передней подвески в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
После замены рычагов передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
|