Chevrolet Spark M200/ M250 (Daewoo Matiz Mark II) с бензиновыми двигателями: F8CV S-TEC 0.8 л (796 см³) 51 л.с./38 кВт и B10S1 S-TEC 1.0 л (995 см³) 65 л.с./48.5 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2000 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях особо малого городского класса Шевроле Спарк (Дэу Матиз 2) с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал переднеприводные модели М200/ М250 второго поколения выпуска с 2005 по 2009 года



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Chevrolet Spark замена задних амортизаторов и подшипников передней ступицы (Шевроле Спарк 05-09)



Chevrolet Spark M200/ M250 общая информация (Шевроле Спарк 2005-2009)

Chevrolet Spark (Шевроле Спарк 2005-2009)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», плоскогубцы.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое колесо.
3. Обработайте резьбовые соединения специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гаек м болтов крепления деталей.
4. Извлеките шплинт...
5. ...отверните гайку...
6 ...и снимите упорную шайбу с резиновой втулкой.
7, Выверните болт крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку и извлеките болт из отверстия поворотного кулака.
8. Отверткой, вставленной в паз клеммового соединения поворотного кулака, разожмите соединение и выведите палец шаровой опоры.
9. Выверните болт крепления рычага подвески к лонжерону кузова.
10. Снимите рычаг.
11. Аналогично снимите правый рычаг подвески.
12. Осмотрите снятые рычаги подвески. Деформированные рычаги, с признаками износа сайлентблоков или шаровых опор замените.

ПРИМЕЧАНИЯ
Признаками износа сайлентблока рычага являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. При износе сайлентблока замените рычаг в сборе.
Соединение шаровой опоры с рычагом неразъемное, поэтому при выходе из строя опоры замените рычаг в сборе.
13. Установите рычаги передней подвески в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
После замены рычагов передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.


Chevrolet Spark салон (Шевроле Спарк 2005-2009)Габаритные размеры Шевроле Спарк 2005-2009 (dimensions Chevrolet Spark)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Chevrolet Spark 2006 с мотором 1.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3495
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1495/1710
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1500
4 Колёсная база / Wheelbase 2345
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 870-930
Полная масса / Gross (max.) weight 1270
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, B10S1
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 68.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 67.5 мм
11 Объём / Engine displacement 995 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 48.5 кВт (65 л.с.) при 5400 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 91 Нм при 4200 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Chevrolet Spark M200/ M250 с 2005 (Daewoo Matiz II) Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, цветные электросхемы