Лада 4х4 «Нива» оригинальное (Русское издание Сентябрь 2010) руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации с бензиновыми двигателями: ВАЗ-21214-10 8-клапанный 1.7 л (1690 см³) 80.9 л.с./59.5 кВт; технические характеристики, устройство, особенности конструкции. Инструкция пользователя легковой автомобиль повышенной проходимости LADA 4X4 «NIVA» с цельнометаллическими несущими кузовами трехдверный ВАЗ-21214 и пятидверный универсал ВАЗ-2131 полноприводные модели первого поколения выпуска с 1975 года (с 2004 LADA 4X4 рестайлинг)
Лада Нива / ВАЗ-21214 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту здесь
ВАЗ-21213 ВАЗ-21214 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
LADA NIVA/LADA 4X4 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, каталог деталей
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля «Нива» ВАЗ-21213 и его модификаций
ВАЗ-2121 c 1977 Руководство по ремонту
Автомобили Lada 4X4 Niva руководство по эксплуатации состояние на 2 февраля 2015
Автомобили Lada 4X4 Niva руководство по эксплуатации состояние на 12 сентября 2011
Lada 4X4 пикапы ВАЗ-2329 руководство по эксплуатации состояние на 22 февраля 2007
Лада Нива Видео замена натяжителя цепи и крестовины кардана (Lada 4X4 75-15)
Лада 4х4 «Нива» общая информация ВАЗ-21214, ВАЗ-2131 (Lada 4X4 «Niva» 2004-2015)
Снятие гидравлического натяжителя цепи привода ГРМ
Снимаем натяжитель цепи привода ГРМ для замены при выходе его из строя, а также при необходимости ослабления натяжения цепи.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления держателя трубки подвода масла к гидравлическому натяжителю цепи и снимаем держатель со шпильки.
Накидным ключом «на 14» отворачиваем болт-штуцер трубки подвода масла к натяжителю.
Вынимаем болт-штуцер и снимаем его две медные уплотнительные шайбы.
Отводим наконечник трубки от фланца натяжителя.
Головкой «на 10» равномерно отворачиваем две гайки шпилек крепления фланца натяжителя.
При этом подпружиненный шток натяжителя, упирающийся в его башмак, через фланец надавливает на гайки. Поэтому при отворачивании гаек придерживаем на последних витках резьбы шпилек натяжитель, чтобы он не «выстрелил» и не повредил резьбу на шпильках.
Вынимаем натяжитель из гнезда в головке блока цилиндров и снимаем уплотнительную прокладку.
Элементы гидронатяжителя цепи привода ГРМ:
1 - прокладка:
2 - натяжитель:
3-шайба:
4-болт-штуцер.
Устанавливаем гидронатяжитель цепи привода ГРМ в обратной последовательности.
Снятие успокоителя цепи привода ГРМ
Снимаем успокоитель цепи для замены при его разрушении или сильном износе, а также при ремонте головки блока цилиндров.
Снимаем звездочку с цепью с носка распределительного вала.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем два болта (одинаковой длины) крепления успокоителя цепи к головке блока цилиндров.
Болт имеет цилиндрический хвостовик для центрирования в отверстии успокоителя.
Вынимаем успокоитель.
Устанавливаем успокоитель цепи привода ГРМ в обратной последовательности.
|
О Книге
- Название: Руководство по эксплуатации автомобиля LADA 4X4 и его модификаций
- Бензиновые двигатели: ВАЗ-21214-10 8-клапанный 1.7 л (1690 см³) 80.9 л.с./59.5 кВт
- Выпуск с 1975 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: Сентябрь 2010
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Двор печатный АВТОВАЗ»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 80
- Размер: 9.34 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0