Лада 4х4 «Нива» оригинальное (Русское издание Март 2015) руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации с бензиновыми двигателями: ВАЗ-21214-10 8-клапанный 1.7 л (1690 см³) 80.9 л.с./59.5 кВт; технические характеристики, устройство, особенности конструкции. Инструкция пользователя легковой автомобиль повышенной проходимости LADA 4X4 «NIVA» с цельнометаллическими несущими кузовами трехдверный ВАЗ-21214 и пятидверный универсал ВАЗ-2131 полноприводные модели первого поколения выпуска с 1975 года (с 2004 LADA 4X4 рестайлинг)
Лада Нива / ВАЗ-21214 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту здесь
ВАЗ-21213 ВАЗ-21214 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
LADA NIVA/LADA 4X4 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, каталог деталей
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля «Нива» ВАЗ-21213 и его модификаций
ВАЗ-2121 c 1977 Руководство по ремонту
Автомобили Lada 4X4 Niva руководство по эксплуатации состояние на 12 сентября 2011
Автомобили Lada 4X4 Niva руководство по эксплуатации состояние на 16 августа 2010
Lada 4X4 пикапы ВАЗ-2329 руководство по эксплуатации состояние на 22 февраля 2007
Лада Нива Видео замена моторного масла (Lada 4X4 75-15)
Лада 4х4 «Нива» общая информация ВАЗ-21214, ВАЗ-2131 (Lada 4X4 «Niva» 2004-2015)

Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации - через 5 тыс. км. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем задний брызговик моторного отсека для доступа к сливному отверстию в поддоне картера двигателя. Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера, предварительно подставив под отверстие емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л.
Будьте осторожны - масло горячее. Сливаем масло не менее 10 мин. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр. Ослабляем затяжку масляного фильтра, например, цепным съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Снимаем масляный фильтр. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо нового фильтра.
Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения его уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Затем доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла. Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.
Пускаем двигатель на 1-2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погасла контрольная лампа недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.


|
О Книге
- Название: Руководство по эксплуатации автомобиля LADA 4X4 и его модификаций
- Бензиновые двигатели: ВАЗ-21214-10 8-клапанный 1.7 л (1690 см³) 80.9 л.с./59.5 кВт
- Выпуск с 1975 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: Март 2015
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Двор печатный АВТОВАЗ»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 76
- Размер: 9.34 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0
